Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Соленность

Кадровая политика - Управление знаниями

соленность

Повышения информативности сведений, которые сейчас в большей степени напоминают взвешенные вещества,[10]. можно достичь за счет увеличения солености Интернет-океана.

«Для того чтобы вызвать положительное приращение полезности стимула и положительную эмоцию, можно идти двумя путями: увеличить его информативность; уменьшить затраты ресурса»[11]. «Идеальным было бы компактное и одновременное предъявление всех признаков предмета.…желательно сжимать информацию, устранять излишнее, то, что, растягивая и замедляя процесс восприятия, не несет существенной информации, а только заставляет воспринимающего зря растрачивать такие ресурсы, как время, энергию и т.д.»[12].

Водно-солевой баланс[13] Интернет-океана можно поддерживать путем внедрения новых технологий обработки данных: «…при приеме информации о каждом новом объекте следует закладывать на хранение не всю информацию об этом объекте, но лишь КАКУЮ-ТО НЕБОЛЬШУЮ ЕЕ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОТВЕЧАЕТ РЕАЛЬНОМУ ПРИРОСТУ ИНФОРМАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ДАННЫМ ОБЪЕКТОМ, по сравнению с какими-то другими объектами, воспринятыми ранее. Такой способ хранения информации, основанный на сравнении разных объектов друг с другом, приводит к формированию признаков (параметров) объектов, или их свойств. Благодаря такому «сопоставительному» хранению информации объекты могут фиксироваться уже не сами по себе, а в роли носителей определенных признаков (свойств)»[14], тем более что сама эволюция диктует нам необходимость такого подхода – она «шла по пути увеличения объема получаемой информации и по пути совершенствования ее переработки... Увеличивалось количество свойств, информация о которых становилась доступной организму, росла дистантность восприятия».

Мы подходим к ситуации перепроизводства информации и недопроизводства знаний, забывая о том, что «…в ходе эволюции именно дефицит того или иного ресурса и возникающий при этом стресс становился первотолчком, запускающим рефлексивный процесс, который, в свою очередь, имел следствием очередной качественный скачок в развитии, сотворение нового, усложнение системы за счет дополнительного контура управления»




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Измерение ценности интеллектуальных активов или/и влияния уп

Проблема всевозможных измерений всегда была одной из ключевых в управленческой теории и практике. Это касается и дисциплины «управление знаниями». Так на...

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...