Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Повышения информативности сведений, которые сейчас в большей степени напоминают взвешенные вещества,[10]. можно достичь за счет увеличения солености Интернет-океана.
«Для того чтобы вызвать положительное приращение полезности стимула и положительную эмоцию, можно идти двумя путями: увеличить его информативность; уменьшить затраты ресурса»[11]. «Идеальным было бы компактное и одновременное предъявление всех признаков предмета.…желательно сжимать информацию, устранять излишнее, то, что, растягивая и замедляя процесс восприятия, не несет существенной информации, а только заставляет воспринимающего зря растрачивать такие ресурсы, как время, энергию и т.д.»[12].
Водно-солевой баланс[13] Интернет-океана можно поддерживать путем внедрения новых технологий обработки данных: «…при приеме информации о каждом новом объекте следует закладывать на хранение не всю информацию об этом объекте, но лишь КАКУЮ-ТО НЕБОЛЬШУЮ ЕЕ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОТВЕЧАЕТ РЕАЛЬНОМУ ПРИРОСТУ ИНФОРМАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ДАННЫМ ОБЪЕКТОМ, по сравнению с какими-то другими объектами, воспринятыми ранее. Такой способ хранения информации, основанный на сравнении разных объектов друг с другом, приводит к формированию признаков (параметров) объектов, или их свойств. Благодаря такому «сопоставительному» хранению информации объекты могут фиксироваться уже не сами по себе, а в роли носителей определенных признаков (свойств)»[14], тем более что сама эволюция диктует нам необходимость такого подхода – она «шла по пути увеличения объема получаемой информации и по пути совершенствования ее переработки... Увеличивалось количество свойств, информация о которых становилась доступной организму, росла дистантность восприятия».
Мы подходим к ситуации перепроизводства информации и недопроизводства знаний, забывая о том, что «…в ходе эволюции именно дефицит того или иного ресурса и возникающий при этом стресс становился первотолчком, запускающим рефлексивный процесс, который, в свою очередь, имел следствием очередной качественный скачок в развитии, сотворение нового, усложнение системы за счет дополнительного контура управления»
Читайте: |
---|
Формирование знанийЦели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть до... |
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ФАКТОРЫ УСПЕХАЧтобы программа по управлению знаниями действительно приносила компании прибыль, должны быть соблюдены определенные условия. 1) Во-первых, программа нолидж-менеджмента должна быть поддержана ру... |