Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Управление знаниями

Маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Если говорить о смысле маркетинга персонала, то его можно будет определить в качестве вида управленческой работы, которая помогает определить также и покрытие потребности, которые есть в персонале. У этой разновидности управленческой деятельности целью является обеспечить оптимальную и эффективную занятость, также и максимальное совпадение интересов, как работодателей, так и их работников. В данном плане маркетинг персонала является особо функциональной формой в социально-обменном процессе между рынком рабочей силы и фирмой, которые всегда включают не только внутренний, но еще и внешний рынок человеческих ресурсов.

 

Что такое аудит маркетинга?

Кадровая политика - Управление знаниями

Как правильно оптимизировать вложения в маркетинг, где каждый второй рубль используется не по назначению? Кто ваш конечный покупатель и, какой носитель информации лучше выбрать? На вопросы подобного рода может ответить маркетинг. Как определить эффективность рекламы, в которую предприятие уже вложило средства? Ответ прост – необходимо провести аудит маркетинга предприятия.

 

Организация бизнеса: основные правила

Кадровая политика - Управление знаниями

Бизнес будет успешным и доходным, если им занимается хороший управленец, соблюдающий все правила и принципы ведения дела. Если игнорировать общие требования, то созданное предприятие процветать не будет. Речь не идет о прописных правилах, обязательных для всех индивидуальных предпринимателей. Скорее всего, рассматриваются негласные принципы, благодаря которым любой бизнес будет развиваться.

 

Управление изменениями и организационное развитие

Кадровая политика - Управление знаниями

управление изменениями и организационное развитие

Знания о бизнес-процессе необходимы не только в случае несанкционированных, но и в случае запланированных изменений по совершенствованию этого процесса. Если команда по изменениям отказалась от подхода с чистого листа и решила начать работу над изменениями с анализа ситуации, у нее есть три варианта действий.

Во-первых, при полном отсутствии информации о бизнес-процессе можно начать с наблюдений за ходом его выполнения (работа с данными). Это наиболее затратный во всех отношениях способ, поскольку в результате получиться набор данных, который необходимо проверить и обработать, прежде чем получить полезную информацию о процессе

 

Несанкционированные изменения бизнес-процессов и традиционное сопротивление изменениям

Кадровая политика - Управление знаниями

несанкционированные изменения бизнес-процессов и традиционное сопротивление изменениям

Несанкционированные изменения возникают там, где инициатором изменений является сотрудник компании, не обладающим необходимым уровнем полномочий или компетенции. Стремясь улучшить процесс, он на свой страх и риск вносит в него изменения, относящиеся к его участку ответственности. При этом, показатели процесса на его участке могут улучшиться, однако это может создать проблемы на других участках и поставить весь процесс под угрозу срыва.

Сопротивление изменениям возникает в ответ на попытки руководства измениться процесс

 

Страница 2 из 22

Менеджмент знаний:

Код проекта - Название документа

Разумеется, в «Положении о кодировании документов» вам нужно будет дать детальные разъяснения, какие типы документов каким способом ко...

Знание как стратегический ресурс фирмы

Характеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им...