Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Организация бизнеса: основные правила

Кадровая политика - Управление знаниями

Бизнес будет успешным и доходным, если им занимается хороший управленец, соблюдающий все правила и принципы ведения дела. Если игнорировать общие требования, то созданное предприятие процветать не будет. Речь не идет о прописных правилах, обязательных для всех индивидуальных предпринимателей. Скорее всего, рассматриваются негласные принципы, благодаря которым любой бизнес будет развиваться.

В развитии важно все – оборудование, связи, рациональное использование времени, ресурсов и средств. По аналогии можно сказать о домашнем интерьере. Если куплена хорошая кровать из мдф, то сон будет крепким, организм здоровым, а интерьер дополнится функциональным и гармоничным элементом.

1. Все принимаемые решения, относящиеся к управлению бизнесом, должны исходить из долгосрочных перспектив. Другими словами руководитель или владелец предприятия должен принимать решения, отвечающие интересам дела. На первом месте стоит дело, и только потом – финансы. Если принятое решение не выгодно с точки зрения сиюминутных финансовых задач, в любом случае предприятие ожидает успех, но только через определенное время.

2. Нужно постоянно интересоваться собственным бизнесом. Это позволит понять существующие проблемы и быстро устранить их. Предприниматель, который постоянно интересуется своим делом, сможет определить даже неявные проблемы.

3. Перепроизводство – это неправильное решение! Производители не должны работать на далекую перспективу. Сначала нужно найти покупателя, и только потом выпускать большое количество товара, в противном случае нереализованный товар останется на складе надолго, что, конечно же, невыгодно.

4. Если качество продукции неудовлетворительное, то производство нужно остановить. В первую очередь требуется найти и ликвидировать проблему, иначе это может негативно сказаться на репутации компании.

5. К сотрудничеству следует проявить уважительный подход. Почтительное отношение к партнерам, поставщикам является немаловажным фактором в бизнесе.

6. Нужно выбрать таких сотрудников, которые заинтересованы в общем успехе дела. Это способствует повышению продуктивности и результативности робот.

7. Если сотрудник разбирается в некоторых вопросах лучше, то ему следует давать серьезные и ответственные задания. Этим можно делать работу более эффективной.

Если руководствоваться вышеперечисленными правилами, можно создать дело с хорошими доходами.

30/10/2013




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Управление

Один из известных специалистов в данной области указывает [10], что на практике, говоря об управлении знаниями, западные компании имеют в ви...

Knowledge Management и Information Management

Направление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в ко...