Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Организация бизнеса: основные правила

Кадровая политика - Управление знаниями

Бизнес будет успешным и доходным, если им занимается хороший управленец, соблюдающий все правила и принципы ведения дела. Если игнорировать общие требования, то созданное предприятие процветать не будет. Речь не идет о прописных правилах, обязательных для всех индивидуальных предпринимателей. Скорее всего, рассматриваются негласные принципы, благодаря которым любой бизнес будет развиваться.

В развитии важно все – оборудование, связи, рациональное использование времени, ресурсов и средств. По аналогии можно сказать о домашнем интерьере. Если куплена хорошая кровать из мдф, то сон будет крепким, организм здоровым, а интерьер дополнится функциональным и гармоничным элементом.

1. Все принимаемые решения, относящиеся к управлению бизнесом, должны исходить из долгосрочных перспектив. Другими словами руководитель или владелец предприятия должен принимать решения, отвечающие интересам дела. На первом месте стоит дело, и только потом – финансы. Если принятое решение не выгодно с точки зрения сиюминутных финансовых задач, в любом случае предприятие ожидает успех, но только через определенное время.

2. Нужно постоянно интересоваться собственным бизнесом. Это позволит понять существующие проблемы и быстро устранить их. Предприниматель, который постоянно интересуется своим делом, сможет определить даже неявные проблемы.

3. Перепроизводство – это неправильное решение! Производители не должны работать на далекую перспективу. Сначала нужно найти покупателя, и только потом выпускать большое количество товара, в противном случае нереализованный товар останется на складе надолго, что, конечно же, невыгодно.

4. Если качество продукции неудовлетворительное, то производство нужно остановить. В первую очередь требуется найти и ликвидировать проблему, иначе это может негативно сказаться на репутации компании.

5. К сотрудничеству следует проявить уважительный подход. Почтительное отношение к партнерам, поставщикам является немаловажным фактором в бизнесе.

6. Нужно выбрать таких сотрудников, которые заинтересованы в общем успехе дела. Это способствует повышению продуктивности и результативности робот.

7. Если сотрудник разбирается в некоторых вопросах лучше, то ему следует давать серьезные и ответственные задания. Этим можно делать работу более эффективной.

Если руководствоваться вышеперечисленными правилами, можно создать дело с хорошими доходами.

30/10/2013




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...

Формальные модели представления знаний

Система ИИ в определенном смысле моделирует интеллектуальную деятельность человека и, в частности, - логику его рассуждений. В грубо упрощенной фор...