Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Что такое аудит маркетинга?

Кадровая политика - Управление знаниями

Как правильно оптимизировать вложения в маркетинг, где каждый второй рубль используется не по назначению? Кто ваш конечный покупатель и, какой носитель информации лучше выбрать? На вопросы подобного рода может ответить маркетинг. Как определить эффективность рекламы, в которую предприятие уже вложило средства? Ответ прост – необходимо провести аудит маркетинга предприятия.

И не имеет значения, о каком виде деятельности идет речь. Пусть это будет популярный интернет магазин автозапчастей для иномарок, где приток клиентов стабильный, все равно эту стабильность следует анализировать и поддерживать, параллельно предлагая покупателям еще более широкий список услуг и продукции.

Так как маркетинг - услуга не всегда дешевая, большинство компаний такой функцией не пользуются. Маркетингом в компаниях зачастую занимается либо один человек, либо группа людей, которые не всегда компетентны в таких вопросах, как аудит. Они выполняют свою функцию - организация и реализация определенного маркетингового проекта. При этом они не занимаются поиском и сбором данных о рынке, анализом базы данных и не размышляют о том, какие прогнозы ждет тот или иной проект. Это можно называть бичом большинства штатных маркетологов, у них просто нет на это все времени.

Рассмотрим подробнее термин «аудит маркетинга».

В сфере финансов и бухгалтерии такая услуга, как сторонний аудит, давно не новая. Если в компанию приглашены аудиторы, это не значит, что бухгалтера не квалифицированы, просто аудиторы «со стороны» выявляют неточности или ошибки, которые были допущены в работе компании. Также благодаря тому, что у аудиторов более широкий круг общения, они знают больше новой информации, о которой даже не слышали сотрудники фирмы. Помимо этого, эти люди могут подкинуть свежие решения или подсказать, как разрешить возникшую проблему нестандартными методами.

Перед аудиторами стоят следующие задачи:

  • Подготовить «площадку» для нового проекта;
  • Анализировать работу действующих маркетологов.
  • Выполнить поиски ненужных затрат на рекламу и т.п.

Традиционный аудит включает в себя построение программы определенных действий, которые будут направлены на то, чтобы продвинуть предлагаемую заказчиком услугу. Для этого аудиторы собирают данные о компании заказчика и ее возможностях. После проведения маркетингового аудита, предприятие получит заключение о том, как на нем обстоят дела, будут определены необходимые работы, сроки и стоимость их выполнения, для того, чтобы вывести и продвинуть услугу на рынок.

05/11/2013




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Основная проблема управления знаниями и ее решение

Основная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по...

Связь знания – стратегия

Традиционная схема SWOT–анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фи...