Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Что такое аудит маркетинга?

Кадровая политика - Управление знаниями

Как правильно оптимизировать вложения в маркетинг, где каждый второй рубль используется не по назначению? Кто ваш конечный покупатель и, какой носитель информации лучше выбрать? На вопросы подобного рода может ответить маркетинг. Как определить эффективность рекламы, в которую предприятие уже вложило средства? Ответ прост – необходимо провести аудит маркетинга предприятия.

И не имеет значения, о каком виде деятельности идет речь. Пусть это будет популярный интернет магазин автозапчастей для иномарок, где приток клиентов стабильный, все равно эту стабильность следует анализировать и поддерживать, параллельно предлагая покупателям еще более широкий список услуг и продукции.

Так как маркетинг - услуга не всегда дешевая, большинство компаний такой функцией не пользуются. Маркетингом в компаниях зачастую занимается либо один человек, либо группа людей, которые не всегда компетентны в таких вопросах, как аудит. Они выполняют свою функцию - организация и реализация определенного маркетингового проекта. При этом они не занимаются поиском и сбором данных о рынке, анализом базы данных и не размышляют о том, какие прогнозы ждет тот или иной проект. Это можно называть бичом большинства штатных маркетологов, у них просто нет на это все времени.

Рассмотрим подробнее термин «аудит маркетинга».

В сфере финансов и бухгалтерии такая услуга, как сторонний аудит, давно не новая. Если в компанию приглашены аудиторы, это не значит, что бухгалтера не квалифицированы, просто аудиторы «со стороны» выявляют неточности или ошибки, которые были допущены в работе компании. Также благодаря тому, что у аудиторов более широкий круг общения, они знают больше новой информации, о которой даже не слышали сотрудники фирмы. Помимо этого, эти люди могут подкинуть свежие решения или подсказать, как разрешить возникшую проблему нестандартными методами.

Перед аудиторами стоят следующие задачи:

  • Подготовить «площадку» для нового проекта;
  • Анализировать работу действующих маркетологов.
  • Выполнить поиски ненужных затрат на рекламу и т.п.

Традиционный аудит включает в себя построение программы определенных действий, которые будут направлены на то, чтобы продвинуть предлагаемую заказчиком услугу. Для этого аудиторы собирают данные о компании заказчика и ее возможностях. После проведения маркетингового аудита, предприятие получит заключение о том, как на нем обстоят дела, будут определены необходимые работы, сроки и стоимость их выполнения, для того, чтобы вывести и продвинуть услугу на рынок.

05/11/2013




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Создание новых знаний

Пожалуй, этот срез управления знаниями несет в себе наибольшую новизну. Наиболее существенный вклад в развитие взглядов на процессы создания новых зн...

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...