Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Управление знаниями

Управление знаниями становится наиболее горячей темой

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями становится наиболее горячей темой

Важнейшим ресурсом современного предприятия, способным значительно повлиять на повышение его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности, являются корпоративные знания. Сегодня с этим никто не спорит, вопрос только в том, как воспользоваться этими корпоративными знаниями, если большинство из них скрыто в головах сотрудников. Люи План, экс-президент HP считает: «Если бы только корпорация HP осознавала то, что она знает, она была бы в три раза более продуктивной».

Управление знаниями становится наиболее горячей темой, обсуждаемой специалистами всех уровней управления

 

Перспективы IT УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ в России

Кадровая политика - Управление знаниями

перспективы it управления знаниями в россии

Стратегическое направление: создание технологий как социально-деятельностных систем и их капитализация.

Культурные и практические предпосылки: отечественная методологическая школа СМД-методологии.

Реальная потребность: поддержка управленческой деятельности методологическими формами организации мышления

Комментарий:

Известен феномен: пока консультант обсуждает с управленцем сложные способы - анализа ситуации, орг-проектирования, программирования и т.д

 

Понятие знание

Кадровая политика - Управление знаниями

понятие  знание

Комментарий:

Проясним понятие знание . Мы вовсе не склонны смешивать и отождествлять информацию , данные , знания и понятия . Знание есть структурная свертка мышления.

Знание возникает как надстройка над системой деятельности, замещение ее знаком , представление ее в виде предметов - объектов оперирования, сведений о вещах и т

 

IT УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ становятся формой капитализации метазнаний

Кадровая политика - Управление знаниями

it управления знаниями становятся формой капитализации метазнаний

Комментарий:

Знания существуют в форме надстраивающихся друг над другом метауровней . При этом именно метазнания являются важнейшим знаниевым капиталом . В какой форме сегодня существуют и капитализируются результаты работы отечественных философов и методологов (кроме формы культурных текстов)? В форме идеологизации масс? В возникшей связи с государственным лицом высокого уровня? В наличии экспериментальных площадок, существование которых прямо зависит от политической крыши ? Мы полагаем, что IT на Западе выступает новым механизмом социализации метазнания, трансляции его и укоренения в различных областях практики.

IT уплотняют деятельность, и за счет этого позволяют сделать шаг осознания и развития

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ обеспечивают перехват и удержание центров рефлексивного управления

Кадровая политика - Управление знаниями

информационные технологии управления знаниями обеспечивают перехват и удержание центров рефлексивного управления

Комментарий:

Так, например, Internet - это не просто множество сайтов. Это, во-первых, хранилища данных (баз знаний), а во-вторых - порталы и поисковые машины. А за кадром - субъекты - держатели данных инструментов. И базы знаний и порталы обеспечивают вполне определенные вырезки данных из всего океана информации, и за счет этого позволяют настраивать картины мира для масс пользователей и регулировать информационные и посетительские потоки

 

Страница 9 из 22

Менеджмент знаний:

Инновации в области автоматизации

В оценке инноваций в области автоматизации действуют приблизительные и вероятностные методы. Известны такие афоризмы как : нельзя автоматизировать хаос , ...

Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систе

Это определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та...