Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ обеспечивают перехват и удержание центров рефлексивного управления

Кадровая политика - Управление знаниями

информационные технологии управления знаниями обеспечивают перехват и удержание центров рефлексивного управления

Комментарий:

Так, например, Internet - это не просто множество сайтов. Это, во-первых, хранилища данных (баз знаний), а во-вторых - порталы и поисковые машины. А за кадром - субъекты - держатели данных инструментов. И базы знаний и порталы обеспечивают вполне определенные вырезки данных из всего океана информации, и за счет этого позволяют настраивать картины мира для масс пользователей и регулировать информационные и посетительские потоки.

С технологизацией на мета-уровне, методологизированные формы организации сознания и деятельности на Западе становятся массовыми.

Комментарий:

К методологическим формам работы мы относим проектирование полупрофессиональной деятельностной соорганизации и управления ею. Типичный пример: американские компании в поисках профессионалов квалификации, нужной для решения определенной задачи, ищут людей с помощью IT. По текстам в Интернете автоматически осуществляется диагностика и строится образ автора. Таким образом, под решение уникальной проблемы можно найти уникальных специалистов со всего мира.

Это и есть технология мобилизации и интеграции квалификаций. Безусловно она осуществляется на мета-уровне.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Управление знаниями - Рондо каприччиозо планетарного масштаб

То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. П. Лаплас Управление знаниями - столь уст...

Стратегии решений организации поиска

Для иллюстрации поиска предположим, что в базе знаний для представления знаний используется семантическая сеть (рис.2а) и продукция (рис.2б). Поиск А в ...