Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ обеспечивают перехват и удержание центров рефлексивного управления

Кадровая политика - Управление знаниями

информационные технологии управления знаниями обеспечивают перехват и удержание центров рефлексивного управления

Комментарий:

Так, например, Internet - это не просто множество сайтов. Это, во-первых, хранилища данных (баз знаний), а во-вторых - порталы и поисковые машины. А за кадром - субъекты - держатели данных инструментов. И базы знаний и порталы обеспечивают вполне определенные вырезки данных из всего океана информации, и за счет этого позволяют настраивать картины мира для масс пользователей и регулировать информационные и посетительские потоки.

С технологизацией на мета-уровне, методологизированные формы организации сознания и деятельности на Западе становятся массовыми.

Комментарий:

К методологическим формам работы мы относим проектирование полупрофессиональной деятельностной соорганизации и управления ею. Типичный пример: американские компании в поисках профессионалов квалификации, нужной для решения определенной задачи, ищут людей с помощью IT. По текстам в Интернете автоматически осуществляется диагностика и строится образ автора. Таким образом, под решение уникальной проблемы можно найти уникальных специалистов со всего мира.

Это и есть технология мобилизации и интеграции квалификаций. Безусловно она осуществляется на мета-уровне.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Вкладываем душу

База знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну...

Эксплуатация и исследования

Исследования и эксплуатация обычно происходят в различных частях организации, разделенных организационно, культурно и во времени. Передача знания и интеграция возможностей им...