Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



IT УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ становятся формой капитализации метазнаний

Кадровая политика - Управление знаниями

it управления знаниями становятся формой капитализации метазнаний

Комментарий:

Знания существуют в форме надстраивающихся друг над другом метауровней . При этом именно метазнания являются важнейшим знаниевым капиталом . В какой форме сегодня существуют и капитализируются результаты работы отечественных философов и методологов (кроме формы культурных текстов)? В форме идеологизации масс? В возникшей связи с государственным лицом высокого уровня? В наличии экспериментальных площадок, существование которых прямо зависит от политической крыши ? Мы полагаем, что IT на Западе выступает новым механизмом социализации метазнания, трансляции его и укоренения в различных областях практики.

IT уплотняют деятельность, и за счет этого позволяют сделать шаг осознания и развития.

Скажем, программы добычи текстов (Text Mining) основаны на различных герменевтических и лингвистических моделях. Использование этих программ предполагает определенные модели того, что такое текст и его понимание. Также, например, системы поддержки принятия решений транслируют определенную норму управленческой мыслительной деятельности, в частности, логистики.

Можно сделать вывод, что разработчики менеджмента, гуманитарные технологи имеют в форме IT обширный рынок для продуктов своего квалифицированного труда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Концепция аудита маркетинга

Аудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ...

Структура портала знаний

В этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по...