Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Характеристики глобальных тенденций

Кадровая политика - Управление знаниями

характеристики глобальных тенденций

Технология делает квалификации и знания единственным источником стойкого конкурентного преимущества. Все остальное выпадает из уравнения конкуренции . Листер Тероу

Стратегическое направление в новой экономике - УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ (knowledge management).

Комментарий:

IDС прогнозирует, что компании США вложат до 2003 года в IT УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ (knowledge management) более 5 млрд. долларов. Ожидается мировой ежегодный прирост расходов в данной сфере на уровне около 61%.

На Западе мета-уровень УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ обусловлен развитием ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (IT).

Комментарий:

Мета-уровень надстраивается за счет того, что МД процессы и организованности объективируются в IT. Компьютерные системы являются инструментом накопления, хранения, трансляции, обработки, логистики разнообразных следов деятельности: образов объектов, образов операций, способов действия, форм организации сознания. По свидетельству Натальи Труфановой (Сан-Франциско), за последние два года произошли изменения в этно-национальном составе Силиконовой долины. На верху пирамиды (ведущие разработчики) работают индусы, в среднем слое - китайцы, в нижнем - русские. Почему индусы? Потому что обладают высокими способностями воображения.

Итак, техники сознания становятся капиталом, а IT уже сегодня выполняет роль канала передачи техник сознания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Формирование знаний

Цели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть достигнут. Нельзя осуществлять МЗ только по...

О планах и позициях

Организации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко...