Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
SOS! Мы тонем в океане информации!… Необходимо начинать дифферентовку[1].
Сбылась, казалось бы, вековая мечта человечества – есть теперь многомерное пространство, в котором нет ограничения передвижения, границ, подводных камней или воздушных ям, не нужен особый транспорт, разрешения. Многие наивно полагали, что новая степень свободы – плавать по волнам мирового океана[2] - Интернет – не потребует от нас никаких усилий. Не будем здесь множить банальности и говорить о достоинствах Сети, о ее значении для развития цивилизации. Гораздо более важным кажется вопрос о недостатках и перспективах Интернет.
Позволим себе такую роскошь – использовать в рассуждениях об океане информации – Интернет - океанологическую терминологию. Это представляется уместным, потому что масштаб Интернет как явления вполне соизмерим с мировым океаном. К тому же, морская терминология обладает особым динамизмом, лаконичностью, весьма уместными для применения к такому (довольно «юному» по Земным меркам) явлению, как WWW. Само выговаривание морских терминов, вызывающих ассоциации с бескрайними океанскими просторами, солеными брызгами, штормами, суровыми капитанами, загорелыми пиратами и неисследованными глубинами, надеемся, удержит нас от сухости изложения и громоздких конструкций.
Век могучих богов
Не слыхал о подобном деянье.
Реку Тацута
Опутали тысячью нитей,
Окунули в дивный багрянец!
Прежде всего, ощущение времени стало иным. Мы и раньше знали, что на других континентах, например, сейчас уже следующий день, а где-то еще не закатилось солнце вчерашнего. Но, теперь, погружаясь в Интернет, более остро ощущаешь изменение статуса времени – такое впечатление, что сутки понемногу теряют свою актуальность, слишком они непродолжительны в гипердинамичной ситуации современности. Скорость протекания потоков информации невероятно возрастает. Возможно, нас ожидает постепенный переход к оперированию новыми синтетическими категориями бытового времяизмерения – триднями, квадроднями. Интересно, что время в наших ощущениях меняет скорость своего протекания как в чрезмерно ограниченных пространствах, так и в чрезмерно открытых. Мы теряем линию перемены даты[3]!
Читайте: |
---|
Knowledge Management и Information ManagementНаправление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в ко... |
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |