Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Консультант по управлению — внешний по отношению к организации-клиенту субъект, проводящий определенную работу в интересах Заказчика в сфере управления этой организацией.
Заказчик — лицо, ответственное за постановку задачи консультантам в организации, принимающее решение в отношении приглашения консультантов и финансирующее их деятельность.
Типы консультантов по управлению
Следуя логике упрощения, приведем определения двух полярных типов консультанта по управлению.
Экспертный консультант — собственно является экспертом в одной или нескольких областях управления (например, персонал, маркетинг, стратегия и др
Кадровая политика - Управление знаниями
В программе KnowledgeMail, разработанной корпорацией Tacit Knowledge Systems (www.tacit.com), реализован более кардинальный подход к извлечению информации из электронной почты. Пакеты KnowledgeMail и KnowledgeMail Plus не относятся к разряду архиваторов электронной почты; зато они оснащены средствами составления профилей абонентов; эти средства анализируют электронную корреспонденцию компании и определяют области, в которых те или иные сотрудники являются экспертами
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Процесс производства услуги связан непосредственно с так называемым моментом истины [услугу предоставлять может только непосредственно производитель, хотя в продаже услуг компании могут участвовать посредники]. Поэтому канал распределения [по основному пакету услуг] можно характеризовать в большинстве случаев как прямой канал, то есть без участия каких-либо посредников. Иногда возникают ситуации, когда в распределении участвуют компании-мультипликаторы [схема 1].
Управление системой продвижения
Для продвижения своих услуг на рынке компания активно использует инструменты персональных продаж и public relations
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Основная проблема менеджмента знаний состоит в том, что до сих пор не создано стандартное представление знаний. Наличие отдельных разрозненных систем представления знаний (в математике, химии и некоторых других науках) не дает возможности построения логически полных систем представления знаний. В последнее время о менеджменте знаний все чаще пишут в компьютерных публикациях, ставя это понятие в один ряд с системами документооборота, электронными коммуникациями и искусственным интеллектом. Вне всякого сомнения, все эти новейшие технологии способны помочь компании в решении задач накопления и распространения полезной информации, но не знаний
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Роль гуманитарных технологий заключается в создании специальных условий, при которых обмен знаниями происходит не хаотично, а целенаправленно.
Страница 99 из 103
Создаем коллективные привычкиБаза знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр... |
Передача существующих знаний из одной части организации в дрЗадача повторного использования ранее созданных знаний для решения новых проблем давно находилась в центре внимания менеджеров. Этот вопрос в особенности за... |