Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Управление знаниями

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

управление знаниями

Не секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный подход к внедрению современных методик, основанный на нашем опыте.

Для своевременного принятия адекватных решений в условиях быстро меняющегося рынка, важно уметь пользоваться огромным багажом знаний, которым располагает практически любая современная компания. Однако не во всех компаниях внедрена методика управления знаниями, без которой невозможно эффективное использование информации, рассредоточеной в головах сотрудников, базах данных, хранилищах документов, сообщениях электронной почты, отчетах о продажах, данных о клиентах, партнерах и конкурентах Вашего предприятия

 
 

Каковы опыт консультанта и источники его знаний

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

каковы опыт консультанта и источники его знаний

Были ли успешно реализованы аналогичные проекты, и как связаться с представителями компании-заказчика, чтобы получить рекомендации.

Готов ли консультант составить план-график работ с четким указанием временных и финансовых ресурсов, необходимых для выполнения работ.

Готов ли консультант разработать систему оценки эффективности проекта.

Готов ли консультант вернуть деньги в случае обоснованных претензий по качеству

 
 

Специфика работы российских консультантов

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

специфика работы российских консультантов

Услуги по консультированию делятся на те, которые предоставляются крупными компаниями, и те, что пользуются спросом у среднего бизнеса. В первом случае это весь спектр возможных услуг от стратегического консультирования до налогового планирования и сделок по слиянию и поглощению. Причем консалтинг востребован не только частными компаниями, но предприятиями ВПК. В этой отрасли происходит формирование холдингов, и она созрела для консультантов , - полагает Валерия Полякова из ФБК

 
 

К кому обращаться за консалтингом?

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

к кому обращаться за консалтингом?

Консультации нужно получать у лучших специалистов, не нужно доверять свое здоровье неквалифицированным докторам. Компании не нужны неправильные HR решения, даже за небольшие деньги. Нужны самые правильные даже за большие деньги. Я мог бы рекомендовать таких признанных специалистов, как SHL, RHR Ecopsy, Video Arts, компании большой пятерки

 
 

Зачем компании кадровый консалтинг?

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

зачем компании кадровый консалтинг?

Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений. Руководители начинают осознавать невозможность обеспечения роста конкурентоспособности компании изменениями ценовой политики или разработками новых стандартов качества. Компании, ориентированные на результат, постулировали своей целью в новом веке оптимизировать использование человеческих ресурсов, и, более того, рассматривают свой персонал как основное конкурентное преимущество. Конкуренция для российских компаний обостряется расширением деятельности транснациональных корпораций, лидирующих на мировом рынке и обладающих в том числе максимально продвинутыми технологиями в области управления персоналом

 
 

Страница 103 из 103

Менеджмент знаний:

Анализ важность-исполнение

Анализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре...

Знание как стратегический ресурс фирмы

Характеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им...