Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Результат работы консультанта может быть материализованным.
1
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Марки консалтинговых компаний имеют свою специфику, отличающую их от марок товаров, а именно:
Низкая ликвидность. В отличие от торговых марок других компаний, торговую марку консалтинговой компании невозможно продать. Так, возможно продать право на использование торговой марки Столичная и McDonalds, Диана и Русское Бистро, но вы не сможете сделать это с маркой BCG или PwC.
Следствие первое: Стоимость торговых марок консалтинговых компаний в пользовании гораздо выше, чем их стоимость в обмене
Кадровая политика - Управление знаниями
Правда, по мнению аналитиков, большинство пользовательских компаний уже имеют многие из требуемых технологий. Базой систем управления знаниями аналитики называют Lotus Notes и World Wide Web. К основным компонентам системы управления знаниями относят также хранилища данных, системы управления документами и электронную почту. Многие компании не уделяют должного внимания ряду продуктов, предназначенных для извлечения знаний с помощью совместной, фильтрующей и семантической технологий
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. На начальном этапе консультирования должна быть осуществлена тщательно подготовленная проблемная диагностика.
1
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Согласно итогам проведенных за рубежом опросов, руководители многих компаний разочарованы результатами управления знаниями. Оно оказалось не столь эффективным, потому что применяемые в этих компаниях технологические решения были слишком сложны. Их внедрение не сопровождалось обучением сотрудников, которые не понимали смысла использования этих решений. Люди не доверяли друг другу при обмене знаниями, не видели пользы для своей работы от обмена знаниями
Страница 92 из 103
Теория мотивации труда Ф. ГерцбергаОбзор специальной литературы выявил, что наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы был разработан группой ученых под руководством Ф. Герцберга [9]. Ше... |
Проблемы внедрения знания в действия фирмЗнания и информация очень критичны с точки зрения их применения. Хорошо известно, что многие фирмы имеют бреши между тем, что он... |