Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. На начальном этапе консультирования должна быть осуществлена тщательно подготовленная проблемная диагностика.
1.2. В консультировании как можно меньше времени следует тратить на проблемную диагностику, проведения предварительной диагностики не требуется.
Как говорят: “правильный диагноз – это уже половина дела”. Тщательно проведенная диагностика позволяет более правильно расставить акценты, выявить узкие места и направления развития организации, убедиться обеим сторонам в точности первоначальных представлений о сегодняшнем ее состоянии. В то же время клиенту требуется не длинный список четко сформулированных проблем, а решение хотя бы некоторых из них. Он нуждается в изменениях, конечных результатах, экономических эффектах.
В этом плане консультант должен использовать в своей работе принцип “салями”: после короткого анализа ситуации следует поиск решения, затем уточнение ситуации, корректировка решения и т.д. Анализ, проектирование и внедрение следуют друг за другом по “спиралевидной” цепочке. Полный процесс консультирования чаще всего носит итерационный, циклический характер.
2.1. Консультант и клиент должны находиться между собой на близкой дистанции.
2.2. Консультант должен “держать дистанцию” с клиентом.
Только находясь вместе, в диалоге друг с другом можно определиться с ключевыми проблемами, обменяться информацией и опытом, выйти на компромиссные, “заземленные” решения. При этом возрастает доверие, появляется совместная ответственность, проявляется “подводная часть айсберга” в понимании многих ситуаций. Однако если не держать дистанцию, теряется независимость внешнего консультанта, его авторитет, “ореол загадочности”. Как говорят: “нет пророка в своем отечестве”.
Читайте: |
---|
Управление знаниямиНе секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный по... |
Технологические переделыТе технологические переделы, которые являются узкими местами , требуют значительных инвестиций для их модернизации или расширения. Но таких же вл... |