Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Результат работы консультанта может быть материализованным.
1.2. Результат работы консультанта может быть идеализированным.
Клиент от консультирования обычно ожидает увеличения прибыли, повышения качества продукции или производительности труда, снижения себестоимости и т.д. Однако для достижения этого часто требуется изменить у него самого и команды его менеджеров мышление, мировоззрение, стереотипы поведения и т.п.
2.1. Полученный результат достигается, прежде всего, благодаря консультанту, но в присутствии клиента.
2.2. Полученный результат достигается, прежде всего, благодаря клиенту, но в присутствии консультанта.
Первое верно, что называется по определению, иначе зачем бы консультанта приглашали. В то же время, если результат действительно получен, значит клиент помимо того, что понял, принял и реализовал рекомендации, и сам изменился, чего обычно не происходит с консультантом. Таким образом, приложенные усилия клиента нередко превосходят усилия консультанта.
3.1. Результат в консультировании может быть получен очень быстро.
3.2. Результат в консультировании может быть получен очень нескоро.
Практика показывает, что в любой организации некоторые результаты можно получить очень быстро – от нескольких часов до нескольких недель. Однако для получения не одноразовых, а регулярных эффектов, осуществления глубоких преобразований, масштабных изменений, радикальных инноваций требуется более длительное время – от нескольких месяцев (например, постановка управленческого учета и качественного финансового планирования) до нескольких лет (внедрение корпоративной информационной системы).
Знание как стратегический ресурс фирмыХарактеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им... |
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ПЕРВЫЕ ШАГИВ последнее время словосочетание «управление знаниями» (knowledge management) становится все более популярным в нашей стране. Этой теме посвящаются публикации, семинары и ... |