Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
В настоящий момент спектр услуг компании пополняется только посредством сбора и обработки требований клиента, то есть в отделе маркетинга механизм реализации функции постоянной разработки новых услуг работает очень слабо. Новая услуга в бизнес-портфеле компании возникает только под давлением активного клиента и, как правило, примыкает к пакету дополнительных услуг. Во главу угла ставятся не потребности на рынке, а то, что компания может предложить клиенту, иначе сказать, происходит “навязывание” услуг.
Жизненный цикл услуг компании имеет большой период, и насколько известно автору, перепозиционирования составляющих бизнес-портфеля за всю историю существования организации не происходило
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Сергей Рогачев. президент лиги профессиональных тренеров-консультантов
Так считает Сергей Рогачев президент лиги профессиональных тренеров-консультантов. Г-н Рогачев с 20 по 22 сентября провёл в Ростове первый тренинг по коучингу – популярному на Западе методу менеджмента. Ниже приводится интервью Сергея Рогачева корреспонденту журнала «Седьмая столица»
Кадровая политика - Управление знаниями
Несмотря на то что системы такого рода действуют через браузеры, поставщики пакетов управления документами не торопятся воплощать в них последние достижения технологий Интернета, хотя потребность корпораций в средствах управления контентом, размещенным в интрасетях и на общедоступных Web-узлах, все увеличивается. Благодаря этому сложилась благоприятная конъюнктура для поставщиков средств управления контентом - таких компаний, как InterLeaf (www.interleaf.com), перешедшая в собственность BroadVision (www
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Относительно конкуренции на российском рынке стоит сказать, что ещё есть много свободных прибыльных ниш, которые очень сложно “обрабатывать”. Например, регистрация и купля-продажа готовых компаний [юридический адрес + банковский счет] в маленьких городках Германии. Как показывает практика, имеет место достаточно много заказов именно такого характера. Также интересно отметить услугу “Информационная поездка”, которой, как правило, интересуются представители бизнеса или науки для начального ознакомления со страной, где в дальнейшем планируется вести внешнеэкономическую или научную деятельность
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Воды Интернет-океана загрязняются ежесекундно. В них сливаются сырые, неструктурированные, ядовитые, полезные, неадаптированные данные – все подряд. Организмам, существующим в Интернет-океане и по его берегам, приходится прилагать все больше усилий для выделения из информационной водной массы компонентов, необходимых для выживания. Таким образом, «…информационный обмен становится для живого организма главным видом деятельности, из средства в значительной мере превращается в цель
Страница 100 из 103
ИнвентаризацияПредлагаемый подход реализуется через прохождение несколько этапов или шагов: описание ( инвентаризация) технологий и построение производственных функций; расстановка стратегических приоритетов и разработка до... |
Что такое база знаний и зачем она нужнаДавайте без лишних слов начнем строить базу знаний в вашей компании. Если, конечно, такой базы знаний еще у вас нет. По до... |