Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Корпоративные порталы

Кадровая политика - Управление знаниями

корпоративные порталы

Полученные с помощью discovery-сервера сведения и предложенные им рекомендации могут быть представлены в виде корпоративного портала; отображение данных обеспечивает модуль Portal Builder пакета R5. Корпоративные порталы поставляют также фирмы Hummingbird (www.hummingbird.com), Plumtree Software (www

 
 

Как оседлать революционную волну?

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

как  оседлать  революционную волну?

Как известно, реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) является методическим инструментом изучения и оптимизации бизнес-процессов. Это основной инструмент консалтинговых компаний, оказывающих услуги по организации бизнеса. В настоящее время рынок консалтинговых услуг условно делят профессиональные консультанты двух типов. Первые занимаются внедрением корпоративных информационных систем (КИС), а вторые - классическим консалтингом, или продвижением своих знаний об управлении

 
 

Роль гуманитарных технологий

Кадровая политика - Маркетинг знаний

роль гуманитарных технологий

Роль гуманитарных технологий заключается в создании специальных условий, при которых обмен знаниями происходит не хаотично, а целенаправленно.

Существует некоторая разница между информацией и знаниями. Информация сама по себе может оказаться в принципе бесполезной, если, столкнувшись с задачей, у вас не возникает понимания где искать необходимую информацию, как ее использовать и к кому обратиться за помощью. Знания находятся в умах людей и обнаруживают себя в момент взаимодействия между ними

 
 

Основные циклы технологий управления знаниями

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями.

Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая сводится к описанию типовых сущностей (для IT-системы - информационных объектов) и выявлению обоснованных взаимосвязей между ними.

 
 

Технологический прорыв в современном управлении

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

технологический прорыв в современном управлении

Анализ последних 50 лет показывает, что на пути к реализации передовые достижения в области управления организациями столкнулись с рядом конкретных внутренних и внешних проблем, которые до последнего времени оставались непреодолимыми. Многие авторы видят причины этого в дороговизне реализации концептуального проектирования, в снижении темпов финансирования военных программ, в общем низком уровне технической подготовки персонала и его мотивационных барьерах, в наукоемкости концепции и ее несоответствии общественному мировоззрению, в недостаточно развитых информационных технологиях и др.

Перечисленные причины, очевидно, внесли свой вклад в замедление прогресса. Однако основная причина видится все-таки в людях или корпоративном сознании

 
 

Страница 97 из 103

Менеджмент знаний:

Использование имеющихся знаний при принятии решений

Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр...

Стимулирование роста знаний посредством организационной куль

Как уже отмечалось, «жизнь» знаний внутри организации — это ядро проблематики управления знаниями. Именно поэтому вопросы организационной культуры, мотивации имеют дл...