Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Цели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть достигнут.
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Решаемые консультантом задачи (предоставленные клиенту услуги) должны быть заранее определены.
1
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Наличие сильной торговой марки позволяет компании:
устанавливать более высокие цены. Час работы партнера PwC стоит около $500, тогда как максимальные ставки российских аудиторских компаний не превышают $100;
расширять спектр услуг под одной маркой. Так действуют аудиторские компании, добавляя консалтинговые услуги в свой портфель;
более дешево получать услуги поставщиков. Компаниям, имеющим первоклассный брэнд, легче привлекать не только клиентов, но и консультантов
Кадровая политика - Управление знаниями
Как отметил Дар Вулфорд, менеджер по распространению наилучших методик (BPR) группы Process Leadership, Ford использует управление знаниями этой компании, чтобы максимально задействовать интеллектуальный капитал .
Результаты впечатляют. Из 3 млрд. долл
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Клиент развивает, двигает вперед консультанта; он – двигатель в консультировании.
1
Страница 93 из 103
Данные и знанияИнформация, с которой имеют дело ЭВМ, разделяется на процедурную и декларативную. Процедурная информация овеществлена в программах, которые выполняются в процессе ре... |
Организация доступа к знаниямУсилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за... |