Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Формирование знаний

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

формирование знаний

Цели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть достигнут.

 
 

Задачи или консультационные услуги

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

задачи или консультационные услуги

1.1. Решаемые консультантом задачи (предоставленные клиенту услуги) должны быть заранее определены.

1

 
 

Что позволяет сильная торговая марка

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

что позволяет сильная торговая марка

Наличие сильной торговой марки позволяет компании:

устанавливать более высокие цены. Час работы партнера PwC стоит около $500, тогда как максимальные ставки российских аудиторских компаний не превышают $100;

расширять спектр услуг под одной маркой. Так действуют аудиторские компании, добавляя консалтинговые услуги в свой портфель;

более дешево получать услуги поставщиков. Компаниям, имеющим первоклассный брэнд, легче привлекать не только клиентов, но и консультантов

 
 

Ford Motor

Кадровая политика - Управление знаниями

ford motor

Как отметил Дар Вулфорд, менеджер по распространению наилучших методик (BPR) группы Process Leadership, Ford использует управление знаниями этой компании, чтобы максимально задействовать интеллектуальный капитал .

Результаты впечатляют. Из 3 млрд. долл

 
 

Клиент

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

клиент

1.1. Клиент развивает, двигает вперед консультанта; он – двигатель в консультировании.

1

 
 

Страница 93 из 103

Менеджмент знаний:

Связь знания – стратегия

Традиционная схема SWOT–анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фи...

Интерпретации в предметных областях

Как мы уже упоминали, знания могут представлять ценность только в конкретном контексте (умение директора кататься на велосипеде вряд ли поможет ем...