Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
(характеристики предоставлены компанией Павлуцкий и партнеры ) :
Обучающийся подход к выработке стратегии.
Стратегия и политика компании рассматриваются как непрерывно протекающие процессы. Бизнес-планы постоянно меняются, совершенствуясь с учетом возникающих факторов.
Партисипативная политика управления
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Первая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в систему, дополняя и обогащая ее.
Рассматривая структуру МЗ, мы коснемся только вопросов, связанных со структурированием информации, данных и знаний, откладывая вопросы администрирования системы
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Данная статья представляет собой часть главы Практического руководства по маркетингу консалтинговых услуг, намеченного к выходу в январе 2002 г. Впервые статья была опубликована на интернет-ресурсе e-xecutive.ru, после чего она была значительно доработана с учетом замечаний и дополнений профессионального сообщества. Представленный материал подготовлен независимыми консультантами по маркетингу профессиональных услуг Михаилом Ивановым и Михаилом Фербером
Кадровая политика - Управление знаниями
Этот поставщик программного обеспечения и услуг для отрасли здравоохранения обратился к технологии управления знаниями с тем, чтобы, как отметила руководитель группы управления знаниями Ронда Дальцель, более рационально организовать работу различных подразделений, повысив при этом отдачу от полученных знаний .
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Любой желающий может быть консультантом (и достаточно быстро им стать).
1
Страница 94 из 103
10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (KnowledgОсновные термины и понятия управления знаниями Знания (Knowledge) — необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с оп... |
Роль IT решенийIT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме... |