Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Кому-то может показаться, что консалтинговые компании редко меняют свои названия, однако, это не совсем так. За последние несколько лет на российском рынке множество компаний сменили свои названия, которые одновременно являлись их брэндами. Например, Ernst&Young до 1997 года назывался Ernst&Young Внешаудит, компания Бизнес консалтинг груп сменила имя на БКГ менеджмент консалтинг, Andersen Consulting переименовался в Accenture, Arthur Anderson - в Andersen, а Национальное агентство оценки стало именоваться Национальным агентством оценки и консалтинга. И этот список можно продолжать
Кадровая политика - Управление знаниями
Компании, создающие системы управления знаниями, придут к выводу, что им необходимы некоторые инструментальные средства и системы для поддержки распространения знаний. Конни Мур, вице-президент Giga Information Group, считает, что со временем инфраструктуры управления знаниями будут содержать следующие ключевые элементы.
Открытые интероперабельные вычислительные платформы.
Коммуникационные сети, в том числе Internet, intranet и extranet
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Минувший 2002 год войдет в историю как год разлучения аудиторов и консультантов. После скандала с энергетической компании Enron конгресс США принял закон Сарбанеса-Оксли. Конгрессмены запретили одной компании предоставлять своим клиентам одновременно аудиторские и консультационные услуги. Кроме того, Комиссия по ценным бумагам США (SEC) изменила правила выбора аудитора для компании
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Понятие тематика имеет множество значений, - иногда этим термином называют цветовую палитру (комбинацию взаимодополняющих цветов для элементов экрана), это слово может также означать предмет обсуждения, но в Google тема является предметом поиска - топиком (тематическим разделом). Топик - это тематика повествования веб-страницы. Например, страницы сайта, посвященного ювелирным изделиям, рассказывают о различного вида драгоценностях. Поэтому они являются темой сайта
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Обучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по созданию МЗ и его эффективному использованию.
МЗ предполагает желание делиться полученными знаниями, достигая синергетического эффекта, и, следовательно, требует более высокого уровня мотивации, чем просто денежное вознаграждение.
Здесь должны применяться такие способы мотивации, которые способствуют признанию и самовыражению
Страница 91 из 103
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ТЕХНОЛОГИИУправление знаниями подразумевает две составляющие: организационную и технологическую. Организационная часть — ее еще называют социально-психологической — это политика компании в от... |
Роль IT решенийIT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме... |