Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Первоначальные мотивы Заказчика могут изменяться в процессе консультирования. Мотивы Заказчика являются важнейшей составляющей работы консультанта, поскольку именно они определяют и формируют ожидаемые результаты консультационного проекта. Поэтому первоначальные и измененные мотивы обязательно выявляются консультантом в процессе консультирования или предпроектных работ.
Если упростить этот вопрос, то все дело в одном ключевом решении Заказчика, которое мы назовем «критической точкой выбора»
Кадровая политика - Управление знаниями
Как видите, провести полную инвентаризацию информационных ресурсов предприятия отнюдь не просто. Разработано множество решений для управления теми или иными компонентами этого потенциала, но собрать воедино все составляющие - задача очень трудоемкая и мучительная. Крупнейшие фирмы отрасли, Lotus и Microsoft, вот уже несколько лет пытаются воплотить в жизнь идею создания платформ управления знаниями, в которые могут встраиваться решения, подобные упомянутым выше. Параллельно над проблемой работает корпорация FileNET (www
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Не секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный подход к внедрению современных методик, основанный на нашем опыте.
Для своевременного принятия адекватных решений в условиях быстро меняющегося рынка, важно уметь пользоваться огромным багажом знаний, которым располагает практически любая современная компания. Однако не во всех компаниях внедрена методика управления знаниями, без которой невозможно эффективное использование информации, рассредоточеной в головах сотрудников, базах данных, хранилищах документов, сообщениях электронной почты, отчетах о продажах, данных о клиентах, партнерах и конкурентах Вашего предприятия
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации механизма отчуждения, накапливания, использования и модификации знаний, поддержки инноваций и доведения сведений о них всем заинтересованным в них сотрудникам.
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Все новые идеи проходят три стадии. На первой идея кажется нелепой, на второй встречает яростное сопротивление, а на третьей воспринимается как нечто очевидное.
Артур Шопенгауэр
Считается, что на становление современных представлений о природе корпораций в наибольшей степени оказали влияние работы Эмиля Дюркгейма (Emile Durkheim, 1858-1917) - одного из общепризнанных основоположников социологии как науки [1]. С точки зрения Дюркгейма, корпорация - это объединение по профессиональному признаку, которое должно лечь в основу устройства грядущего общества XX-XXI вв
Страница 98 из 103
Эволюция систем автоматизацииКомпьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин... |
Создаем коллективные привычкиБаза знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр... |