Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Критическая точка выбора

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

критическая точка выбора

Первоначальные мотивы Заказчика могут изменяться в процессе консультирования. Мотивы Заказчика являются важнейшей составляющей работы консультанта, поскольку именно они определяют и формируют ожидаемые результаты консультационного проекта. Поэтому первоначальные и измененные мотивы обязательно выявляются консультантом в процессе консультирования или предпроектных работ.

Если упростить этот вопрос, то все дело в одном ключевом решении Заказчика, которое мы назовем «критической точкой выбора».

Критическая точка выбора с точки зрения консультанта проявляется на следующем ключевом вопросе взаимодействия с клиентом — готов ли Заказчик изменять свои собственные представления на существующие проблемы?

Иными словами: Менеджер, который не может изменить собственные представления о проблемах своей организации, не может изменить условия, создающие эти проблемы.

Отсюда вытекают разные условия и способы работы с консультантом по управлению:

либо мы работаем над проблемами — следствиями, и «лечим» их в строгом соответствии с первоначальной постановкой задачи Заказчиком (устраняем видимые симптомы),

либо мы настроены на системное решение проблем организации и ищем пути изменения условий — первопричин, создающих эти проблемы, и корректируем первоначальную постановку задачи.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...

Представление знаний в документах, базах данных, программном

Соотношение между знаниями и информацией — одна из самых горячих тем, муссируемых в рамках управления знаниями. Ранее считалось, что информация и ...