Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систему?

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систему?

Это определяется руководством и менеджерами компании.

Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания?

По нашему определению, знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Поэтому есть право собственности на информацию (текст, отчеты, графики и т. д.), но нет и не может быть права собственности на знание.

Как определить степень достоверности информации, переданной в систему управления конкретным сотрудником?

В обязанности информационных систем не входит проверка ее достоверности, но они могут прекрасно поддерживать данную функцию. Вследствие этого Lotus не сосредотачивается исключительно на технологиях добычи данных или экспертных систем как основы управления знаниями. Тем не менее средства искусственного интеллекта со временем войдут в состав наших систем. Один из методов, который мы используем для оценки, - это подсчет количества успешных применений конкретного опыта.

Какова роль информационной системы в процессе обмена знаниями? Каково соотношение между человеческим фактором и компьютерными компонентами системы?

Существует две базовые роли, которые могут выполнять информационные системы. Они могут содержать знания и поддерживать и даже принимать решения или же могут способствовать и управлять обменом информацией между людьми.

Какие информационные системы ваша компания использует для обмена знаниями и совместной работы?

У нас есть несколько тысяч разных приложений. Некоторые из них ориентированы на группу (поддерживая коллективную работу), другие ориентированы на процессы, третьи - на доставку информации тем конкретным группам, которым она предназначена.

Управление знаниями: новые акценты поиска источников
конкурентных преимуществ

«Незнание глубже, а знание мельче, — ответило Безначальное. — Незнание — внутреннее, а знание — внешнее».

И тут Великая Чистота со вздохом сказала: «Тогда незнание — это знание?
А знание — незнание? Но кто же познает знание незнания?»




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

От вершины айсберга

Проведя мониторинг многочисленных источников и побеседовав с рядом отечественных экспертов, наша команда не удовлетворилась полученными разношерстными определениями понятия управление зн...

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...

Лучшие smart карты от компании ПроВоткин на заказ