Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Программа KnowledgeMail

Кадровая политика - Управление знаниями

программа knowledgemail

В программе KnowledgeMail, разработанной корпорацией Tacit Knowledge Systems (www.tacit.com), реализован более кардинальный подход к извлечению информации из электронной почты. Пакеты KnowledgeMail и KnowledgeMail Plus не относятся к разряду архиваторов электронной почты; зато они оснащены средствами составления профилей абонентов; эти средства анализируют электронную корреспонденцию компании и определяют области, в которых те или иные сотрудники являются экспертами. Профиль пользователя формируется автоматически, однако право окончательного подтверждения точности профиля остается за самим субъектом, как, кстати, и право решать, станет ли эта информация общедоступной. Кроме того, с помощью тех же профилей можно обеспечить внутри организации пересылку электронных сообщений или новостей конкретным получателям.

Те знания, что накапливаются в головах сотрудников, не разместишь на сервере, зато они свободно циркулируют по фирме в виде многочисленных сообщений электронной почты, - говорит Дэвид Гилмор, основатель и главный управляющий компании Tacit Knowledge Systems. - Профили, формируемые нашей системой, помогают правильно строить отношения между людьми, а это необходимое условие успешного бизнеса .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Данные и знания

Информация, с которой имеют дело ЭВМ, разделяется на процедурную и декларативную. Процедурная информация овеществлена в программах, которые выполняются в процессе ре...

Декомпозиция

Первая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в си...