Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Управление знаниями

Business intelligence и Knowledge Management

Кадровая политика - Управление знаниями

business intelligence и knowledge management

Некоторые склонны весьма широко трактовать BI, включая в это понятие и технологию управления знаниями Knowledge Management (КМ), которая, однако больше связана с анализом неструктурированной или слабоструктурированной информации (например, HTML), которая не является предметом анализа BI - инструментов. KM обеспечивает категоризацию, разведку и семантическую обработку текстов, расширенный поиск информации и др. Технология BI имеет отношение к анализу фактографической структурированной (базы данных, плоские файлы и другие ODBC или OLE DB-источники данных) и квазиструктурированной информации (например, XML). Плотные стыки и пересечения возможны при подготовке справочной информации для анализа с помощью разведки (text mining) и очистки текста, а также при расширении поиска информации на аналитические БД

 

BI как знания о бизнесе и для бизнеса

Кадровая политика - Управление знаниями

bi как знания о бизнесе и для бизнеса

Другая часть определений рассматривает business intelligence не как процесс, а как результат процесса извлечения знаний - как сами знания о бизнесе для принятия решений.

Следующее определение взято из глоссария к материалу Impossible Data Warehouse Situations: Solutions from the Experts : Business Intelligence (BI) обычно описывает результат углубленного анализа детальных данных бизнеса, включает технологии баз данных и приложений, а также практику анализа. Иногда используется как синоним поддержки принятия решений , хотя Business Intelligence понятие технически более широкое .

Другое определение подобного рода гласит: Business Intelligence - знания, добытые о бизнесе с использованием различных аппаратно-программных технологий

 

Что такое BUSINESS INTELLIGENCE?

Кадровая политика - Управление знаниями

что такое business intelligence?

Термин business intelligence существует сравнительно давно, хотя у нас он мало употребляется из-за отсутствия адекватного перевода и четкого понимания, что, впрочем, характерно и для Запада. Попытаемся разобраться в его сути.

В русском языке слово интеллект однозначно понимается, как мыслительная способность человека. На первый взгляд неплохой перевод для термина Business intelligence предложен в [1] интеллектуальный анализ данных , но сразу возникает вопрос, а имеется ли неинтеллектуальный анализ данных

 

Почему базы знаний более правильно называть базы данных структурированной информации?

Кадровая политика - Управление знаниями

почему базы знаний более правильно называть базы данных структурированной информации?

Для ответа на этот вопрос следует определить понятие термина знание. Необходимо отметить, что существует огромное многообразие трактовки этого термина. Это означает, что понятие знание отражает бесконечные возможности проявления интеллекта. Если определить понятие знания с позиций информационных технологий, использующих знания для управления, то с нашей точки зрения, наиболее удачная формулировка этого термина принадлежит Лачинову В

 

Знания это индивидуальная интеллектуальная собственность или ...?

Кадровая политика - Управление знаниями

знания это индивидуальная интеллектуальная собственность или ...?

Ответ на этот вопрос должен иметь каждый руководитель предприятия, который начинает использовать сетевые информационные технологии для управления и организации производства.

Современное производство и управление предприятием на основе применения информационных технологий предполагает создание и использование сетевых баз данных структурированной информации. Их часто называют базами знаний, так как в них содержится соответственно представленная информация, которая отражает как знания специалистов, так и знания, полученные интеллектуальными экспертными системами для поддержки производства и управления предприятием.

Таким образом, базы данных предприятия могут соответственно содержать структурированную информацию, характеризующую:

уникальные знания специалистов - знания человеческого интеллекта;

уникальные знания интеллектуальной экспертной системы - знания искусственного интеллекта

 

Страница 5 из 22

Менеджмент знаний:

Эффективный KM включает в себя

Организацию обмена знаниями внутри персонала компании, направленную на оптимизицию выполнения бизнес-процессов. Поиск информации о ранее неизвестных областях знаний, локализацию са...

Мотивация

Обучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по со...