Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Отклик 7. Вы не затрагиваете вопросы идеологии фирмы и цели как таковые. Ну, с идеологий ясно — она не формализуется. А вот цели
Кадровая политика - Управление знаниями
Cognition - это использование знаний, полученных с помощью предшествующих трех функций, и конечная цель управления знаниями.
Для автоматизации процесса cognition применяется несколько технологий к примеру, экспертные системы или компонент на основе искусственного интеллекта. Эти системы принимают решения самостоятельно.
Например, одна страховая компания использует автоматизированную систему, для того чтобы определить, насколько обоснованно требование рабочего о получении компенсации
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
В самый разгар кризиса 1998 года ко мне обратились руководители одной из компьютерных фирм. Люди были в панике. В шоке. Просто не понимали, что им делать
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В рамках функциональных моделей имеется возможность определить, каким образом и где именно в рамках процессов выполняются требования стандартов серии ИСО 9000 версии 2000 года. Например, в рамках функциональной модели имеется возможность представить, в каких именно процессах создаются записи качества, а также как именно эти записи обрабатываются.
На следующей диаграмме представлен фрагмент функциональной модели процесса Осуществлять закупки .
Между требованиями стандарта ИСО 9001:2000 и функциональной моделью имеют место следующие соотношения:
Блоки А341-А343 соответствуют требованиям раздела 7
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Исследования и эксплуатация обычно происходят в различных частях организации, разделенных организационно, культурно и во времени. Передача знания и интеграция возможностей имеют в этой связи стратегическое значение.
Второй путь ориентации стратегии знаний – описание первичных источников знания фирмы /19/. Источники знаний могут лежать вне или внутри фирмы /20/
Страница 83 из 103
Вкладываем душуБаза знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну... |
Менеджмент знаний: подход к внедрениюЖурнал Стандарты и качество Госстандарта России Менеджмент знаний как самостоятельная сфера управленческой деятельности должен стать одним из главных инструментов, пр... |