Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Целеполагание

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

целеполагание

Отклик 7. Вы не затрагиваете вопросы идеологии фирмы и цели как таковые. Ну, с идеологий ясно — она не формализуется. А вот цели

 
 

Cognition

Кадровая политика - Управление знаниями

cognition

Cognition - это использование знаний, полученных с помощью предшествующих трех функций, и конечная цель управления знаниями.

Для автоматизации процесса cognition применяется несколько технологий к примеру, экспертные системы или компонент на основе искусственного интеллекта. Эти системы принимают решения самостоятельно.

Например, одна страховая компания использует автоматизированную систему, для того чтобы определить, насколько обоснованно требование рабочего о получении компенсации

 
 

Монологи о консультантах

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

монологи о консультантах

В самый разгар кризиса 1998 года ко мне обратились руководители одной из компьютерных фирм. Люди были в панике. В шоке. Просто не понимали, что им делать

 
 

Обработка знаний в СМК

Кадровая политика - Маркетинг знаний

обработка знаний в смк

В рамках функциональных моделей имеется возможность определить, каким образом и где именно в рамках процессов выполняются требования стандартов серии ИСО 9000 версии 2000 года. Например, в рамках функциональной модели имеется возможность представить, в каких именно процессах создаются записи качества, а также как именно эти записи обрабатываются.

На следующей диаграмме представлен фрагмент функциональной модели процесса Осуществлять закупки .

Между требованиями стандарта ИСО 9001:2000 и функциональной моделью имеют место следующие соотношения:

Блоки А341-А343 соответствуют требованиям раздела 7

 
 

Эксплуатация и исследования

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

эксплуатация и исследования

Исследования и эксплуатация обычно происходят в различных частях организации, разделенных организационно, культурно и во времени. Передача знания и интеграция возможностей имеют в этой связи стратегическое значение.

Второй путь ориентации стратегии знаний – описание первичных источников знания фирмы /19/. Источники знаний могут лежать вне или внутри фирмы /20/

 
 

Страница 83 из 103

Менеджмент знаний:

Вкладываем душу

База знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну...

Менеджмент знаний: подход к внедрению

Журнал Стандарты и качество Госстандарта России Менеджмент знаний как самостоятельная сфера управленческой деятельности должен стать одним из главных инструментов, пр...