Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Отклик 7. Вы не затрагиваете вопросы идеологии фирмы и цели как таковые. Ну, с идеологий ясно — она не формализуется. А вот цели... Ведь все активные и пассивные операции, которыми вы оперируете, — лишь следствие выбранной стратегии, определяемой поставленными целями.
Ответ. Любую цель сколь угодно высокого уровня можно описать, используя понятие операции (активной или пассивной). Миссию, цели долгосрочного периода и стратегии можно описать в виде иерархической структуры таких целей. На самом верхнем уровне иерархии целей присутствуют только активные операции. Это относится в полной мере и к идеологии компании как к цели.
Отклик 8. Полагаю, что с постановкой целей у вас все просто. Цель одна, и это — прибыль. Поэтому важная причина разногласий состоит в том, что прибыль не должна считаться целью, ибо является всего лишь внутренним источником роста для предприятия, т. е. фактически — ресурсом.
Ответ. В теории маркетинга принято все планируемые параметры называть целями. Прибыль же принципиальна только для инвестора со спекулятивными склонностями. Руководителя предприятия должна интересовать не прибыль, а «выживаемость». На языке маркетологов она описывается достоверностью того, что компания позиционируется на рынке по плану, включая установленный график потребления ресурсов.
Читайте: |
---|
МотивацияОбучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по со... |
Представление простых фактовПредставление - это действие, делающее некоторое понятие воспринимаемым посредством фигуры, записи, языка или формализма. Теория знаний изучает связи между суб... |