Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Целеполагание

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

целеполагание

Отклик 7. Вы не затрагиваете вопросы идеологии фирмы и цели как таковые. Ну, с идеологий ясно — она не формализуется. А вот цели... Ведь все активные и пассивные операции, которыми вы оперируете, — лишь следствие выбранной стратегии, определяемой поставленными целями.

Ответ. Любую цель сколь угодно высокого уровня можно описать, используя понятие операции (активной или пассивной). Миссию, цели долгосрочного периода и стратегии можно описать в виде иерархической структуры таких целей. На самом верхнем уровне иерархии целей присутствуют только активные операции. Это относится в полной мере и к идеологии компании как к цели.

Отклик 8. Полагаю, что с постановкой целей у вас все просто. Цель одна, и это — прибыль. Поэтому важная причина разногласий состоит в том, что прибыль не должна считаться целью, ибо является всего лишь внутренним источником роста для предприятия, т. е. фактически — ресурсом.

Ответ. В теории маркетинга принято все планируемые параметры называть целями. Прибыль же принципиальна только для инвестора со спекулятивными склонностями. Руководителя предприятия должна интересовать не прибыль, а «выживаемость». На языке маркетологов она описывается достоверностью того, что компания позиционируется на рынке по плану, включая установленный график потребления ресурсов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...

Измерение ценности интеллектуальных активов или/и влияния уп

Проблема всевозможных измерений всегда была одной из ключевых в управленческой теории и практике. Это касается и дисциплины «управление знаниями». Так на...