Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Процессное консультирование

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

процессное консультирование

Процессное консультирование, в отличие от экспертного и обучающего, основано на тесном взаимодействии клиент-консультант на всех этапах работы – от формулирования проблемы, до внедрения разработанных совместно решений. При этом всегда создается единая рабочая группа и, как правило, предполагается обучение и передача опыта от консультанта к заказчику. Преимущества такого подхода с точки зрения клиента очевидны – после ухода консультанта специалисты компании способны решать определенный круг проблем самостоятельно.

Однако недостаток процессного консультирования также очевиден

 
 

Цикл управления

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

цикл управления

Отклик 5. Сначала устанавливаются цели долгосрочного периода, а потом строится бюджетная модель, которая дает ответ на вопрос, нужны ли какие-либо изменения, чтобы достичь указанных целей. Определяется, что следует изменить, и снова строится бюджетная модель. И так до тех пор, пока не находится вариант, приводящий к достижению поставленных целей

 
 

Intermediation

Кадровая политика - Управление знаниями

intermediation

В то время как internalization концентрируется на передаче явных знаний, intermediation оценивает скрытые знания. Она предлагает пользователю, которому нужна информация, наилучший источник знаний. Сопоставляя проведенную ранее работу и интересы пользователей, intermediation может связать специалистов, работающих над определенной темой, с сотрудниками компании, которые, возможно, являются носителями знаний в этой предметной области. Рассмотрим действия научного сотрудника фармацевтической фирмы

 
 

Экспертное консультирование

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

экспертное консультирование

Экспертное консультирование предполагает, что заказчик формулирует некую проблему, консультант изучает проблему и предлагает пути ее решения, при этом внедрение предложений и рекомендаций остается за клиентом.

Преимущество экспертного консультирования заключается в простоте взаимодействия заказчик-консультант и наличии четких критериев оценки работы консультанта. Предполагается, что консультант-эксперт, обладая необходимым опытом в определенной сфере, предлагает готовое решение. При этом решение носит законченный характер и может быть представлено в форме некоторого стандартного отчета

 
 

Представление знаний о процессах

Кадровая политика - Маркетинг знаний

представление знаний о процессах

Как было отмечено выше, знания о процессах организации являются своего рода скелетом (основой), на котором наращиваются другие типы управленческой информации. Следовательно, к способам представления знаний о процессах предъявляются повышенные требования: способ представления знаний о процессах должен не только представлять всю необходимую информацию относительно процессов, но также предоставлять возможность интегрировать другие типы информации, например, информацию о продукции, нормативные документы, информацию о ресурсах и т.д.

Для описания процессов широко применяются модели процессов

 
 

Страница 84 из 103

Менеджмент знаний:

Предварительные выводы

Размышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям.  Т...

Сервер

Для начала, вам нужен централизованный «ресурс» — отдельный сервер или его часть. На этом сервере и будет жить база знаний ва...