Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Извлечение знаний

Кадровая политика - Управление знаниями

извлечение знаний

Сейчас трудно внедриться на рынок извлечения данных. Производители объединяются, и на поверхность всплывают новые технологии. Бейр разделяет технологии извлечения знаний на три категории: семантические, совместные и визуальные. Извлечение знаний отличается от извлечения информации

 
 

Могут ли российские компании консультировать по таким проблемам как слияния и поглощения, выход компаний на фондовый рынок и т.д.?

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

могут ли российские компании консультировать по таким проблемам как слияния и поглощения, выход компаний на фондовый рынок и т.д.?

Однозначно - да. Более того, по вопросам слияний и поглощений российских компаний должны консультировать именно российские консультанты - они могут более точно определить реальное состояние предприятия и его перспективы, оценить его реальную стоимость. По своей практике могу сказать, что в таких вопросах, как, например, финансовая диагностика предприятия, оценка качества менеджмента, оценка рыночных перспектив (касаемо российского рынка), мы работаем на хорошем уровне. И это неоднократно признавалось зарубежными экспертами - наши работы многократно проходили всевозможные экспертизы

 
 

Еще раз про Управление знаниями (Knowledge Management)

Кадровая политика - Маркетинг знаний

еще раз про управление знаниями (knowledge management)

В современном мире существуют множество компаний, которые ведут хозяйственную деятельность не только на региональном и федеральном уровне, но и в международном масштабе. Соответственно эти компании или фирмы имеют сложные организационные структуры, чаще сформированные по дивизиональному признаку. Поэтому предприятия сталкиваются с такой проблемой как управление знаниями и информацией. Здесь подразумеваются попытки компаний создать новые знания, и сохранить предыдущий опыт, накопленный в течение определенного времени и представляющий стратегическую ценность для дальнейшего развития организации

 
 

Знание как стратегический ресурс фирмы

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

знание как стратегический ресурс фирмы

Характеристики знания как орудия в конкуренции

Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут имитировать его и разработать методы замены этого ресурса.

Компании, которые обладают суперзнаниями способны координировать использование своих традиционных ресурсов или комбинировать их новыми и особыми путями, обеспечивая большую выгоду для потребителей, чем конкуренты /11, 13, 14/. Так имея интеллектуальные сверхресурсы, ограничения, можно понять как их использовать совместно со своими традиционными ресурсами

 
 

Экономическая активность

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

экономическая активность

Спад на фондовом рынке США ударил и по другому бизнесу консультантов в сфере управления персоналом. Им пришлось отказаться от традиционной с середины 1990-х гг. идеи опционов, которую они постоянно рекомендовали в качестве рецепта по поощрению руководства и рядовых работников фирм и предприятий. Большинство акционеров крупных американских и европейских компаний считают, что стремление повысить стоимость акций любой ценой привело к тому, что топ-менеджеры хорошо заработали на опционных схемах, а рядовые акционеры ничего не получили

 
 

Страница 89 из 103

Менеджмент знаний:

Данные и знания

Информация, с которой имеют дело ЭВМ, разделяется на процедурную и декларативную. Процедурная информация овеществлена в программах, которые выполняются в процессе ре...

Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугах

И этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры...