Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Как склад не является системой управления запасами, так и репозиторий данных, даже если он хранит разнородные объекты или имеет аналитические инструменты, — это еще не система управления знаниями.
Когда ИТ-производитель простую систему хранения составных документов снабжает ярлыком “Управление знаниями”, как делает корпорация Microsoft в своем продукте под кодовым названием Tahoe, это дезориентирует корпоративных ИТ-менеджеров, планирующих создать настоящую систему управления знаниями и получить от нее максимальную отдачу. Поскольку знания — единственный вид имущества, который не поддается быстрому тиражированию, то при стратегическом ИТ-планировании необходимо выделить собственно предмет знаний и отработать процессы их использования.
Фундаментом остается база данных, однако даже информация о регистрации транзакций должна рассматриваться как источник знаний
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Вот вам еще один любопытный пример. Как-то я консультировал стоматологическую клинику. Они просто измучили меня в течение недели, пока я не понял две простые вещи. Оказалось, что коммерческий успех здесь во многом зависит, во-первых, от месторасположения (если ты в центре города, то ты получаешь больше клиентов, денег), а во-вторых, критически важны часы работы
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Управление знаниями невозможно, если сотрудники компании не обмениваются своими знаниями. Часто именно знания конкретных сотрудников, которыми они поделились с коллегами, приводят к реальным успехам компании — привлечению новых клиентов, улучшению производственных показателей, производству новых видов продукции и услуг.
Обмен знаниями (knowledge sharing) — это процесс постоянной циркуляции знаний в компании по установленным правилам и процедурам. Сотрудники могут делиться своими формализованными (в виде отчетов, писем) или неформализованными знаниями (на встречах, в сообществах)
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
В настоящее время в исследованиях по искусственному интеллекту (ИИ) выделились шесть направлений:
Представление знаний.
Манипулирование знаниями.
Общение.
Восприятие
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Мне кажется, что консультанты у нас чаще всего получаются из тех, кто поиграл в бизнес. И поиграл неудачно. Почему неудачно? Да хотя бы потому, что те, у кого все сложилось как надо, в бизнесе и остались. А вот эти самые неудачники, набив себе шишек, причем не по причине глупости, а, например, из-за отсутствия авантюризма, в силу излишней образованности, поуправляв бизнесами, поработав в разных ипостасях и в разных областях, получив в итоге то неосязаемое, что называется опытом, пониманием, видением рынка, как раз и могут быть консультантами
Страница 81 из 103
Системы познанияОстановимся подробнее на понятии система познания (cognitive system). Такой системой может быть человек, группа людей, организация, компьютер, или эти компоненты в ... |
Связь знания – стратегияТрадиционная схема SWOT–анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фи... |