Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Вот вам еще один любопытный пример. Как-то я консультировал стоматологическую клинику. Они просто измучили меня в течение недели, пока я не понял две простые вещи. Оказалось, что коммерческий успех здесь во многом зависит, во-первых, от месторасположения (если ты в центре города, то ты получаешь больше клиентов, денег), а во-вторых, критически важны часы работы. Работа в выходные дни – козырная карта, бьющая ставки тех, кто диктует клиентам свои условия – «в рабочие дни, с 10.00 до 18.00, строго». Как только я понял это, мне не нужно было знать об этом рынке больше. Я приду туда с более тонкими инструментами тогда, когда сам рынок станет тоньше. В этом смысле я могу назвать себя грубым консультантом, потому что сам рынок груб. Но когда направление развития выстроено верно, все остальное – приобретение оборудования, поиск кадров, производство товаров и услуг наш клиент чаще всего может обеспечить и сам.
Читайте: |
---|
Вкладываем душуБаза знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну... |
Организация доступа к знаниямУсилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за... |