Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
На мой взгляд очень острой оказывается проблема «бизнесменов первой волны». Помните, в конце 80-х появлялись первые кооперативы? Кое-где дела шли успешно, руководители этих предприятий в какой-то момент могли себе позволить купить машину, съездить в Америку, отдохнуть на Канарах… Люди пахали денно и нощно, ожидая, что счастливое будущее вот-вот настанет. Но приходит 1997 год, все они работают на пределе уже шесть-семь лет, научились делать бизнес, но бизнес этот замкнут на них. У них в руках все связи, телефоны, контакты. И стоит им исчезнуть на неделю, как компанию начинает лихорадить. Все плывет. Нет ни полноценных заместителей, ни помощников. В итоге эти бизнесмены начинают испытывать массу проблем – со здоровьем, женщинами, с чем угодно. И они приходят ко мне с совершенно конкретной просьбой. «Я хочу, чтобы все было как прежде, но чтобы сам я был свободен» - говорит каждый из них. Эти люди не могут уже работать за всех, но оставить свое дело не могут тем более. Возникает необходимость переходить от личностного участия руководителя в бизнесе к регулирующему. Вот задача, достойная консультанта.
Одновременно сегодня не редко происходит отход от стратегического мышления в угоду тактике. Слова «продажи», «сокращение издержек» - притягивают. Магнетизируют. На крупных производствах в ответ на вопрос о целях предприятия руководители в первую очередь могут заявить, что главное – сохранить персонал. Загрузить оборудование. Освоить средства… Но ведь главное-то – работа на рынке, создание того, что кто-нибудь купит!
Читайте: |
---|
Примеры применения логики для представления знанийПроиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо... |
Проблемы внедрения знания в действия фирмЗнания и информация очень критичны с точки зрения их применения. Хорошо известно, что многие фирмы имеют бреши между тем, что он... |