Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Поликомандном

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

поликомандном

Основная проблема на поликомандном этапе состоит в несоответствии уровня организованности предприятия и должной эффективности деятельности каждой команды и предприятия в целом.

 
 

Оценки позиций

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

оценки позиций

Оценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в нашем случае могут классифицироваться на /6/:

- декларативные (знание - ноль);

- процедурные (знаю – как);

- причинные (знаю – почему);

- условий (знаю – когда);

- отношений (знаю с).

Эти различия полезны для картографирования и управления знаниями в процессе формирования стратегии знаний. Наши нужды требуют таксономии знаний, ориентированной непосредственно на стратегию и отражающей конкурентные особенности каждой организации

 
 

Бизнес-консалтинг и ИТ в управлении — мнение технократа

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

бизнес-консалтинг и ит в управлении — мнение технократа

Какова основная цель создания информационной системы крупного предприятия? «Совершенствование бизнес-процессов» — ответят одни и будут правы. «А зачем это нужно, если у предприятия нет долгосрочных перспектив?» — скажут другие и будут в еще большей степени правы..

 
 

Externalization

Кадровая политика - Управление знаниями

externalization

Externalization - это выборка знаний из внешних хранилищ и организация их в соответствии с классификационной оболочкой или систематикой. Самые простые - это технологии, которые позволяют только извлечь знания и хранить их, поддерживая интерактивный доступ, - к примеру, системы визуализации или базы данных. Технологии поддержки потоков работ предоставляют более высокий уровень функциональности.

Следующий уровень externalization предусматривает более мощные и многообещающие средства поиска и системы управления документами, которые классифицируют хранящиеся знания и выявляют аналогии среди различных источников информации

 
 

Психологическая проблема

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

психологическая проблема

Основная проблема, с которой сталкиваются организации на указанном этапе, - это преимущественно психологическая проблема. Причем проблема именно руководителя организации, обусловленная его неготовностью к инновациям и, более того, нежеланием воспринимать и принимать изменения экономической и организационной конъюнктуры.

 
 

Страница 86 из 103

Менеджмент знаний:

Данные и знания

Информация, с которой имеют дело ЭВМ, разделяется на процедурную и декларативную. Процедурная информация овеществлена в программах, которые выполняются в процессе ре...

Схема стратегии знания

Стратегия знания параллельно традиционному SWOT-анализу описывает подход организации к согласованию своих ресурсов и способностей с интеллектуальными требованиями к своей стратегии. Он...