Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Схема стратегии знания

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

схема стратегии знания

Стратегия знания параллельно традиционному SWOT-анализу описывает подход организации к согласованию своих ресурсов и способностей с интеллектуальными требованиями к своей стратегии. Он может быть описан в двух измерениях в зависимости от степени его агрессивности: степени, в которой организация нуждается для роста своих знаний, и расположения первичного источника знаний вне или внутри организации. Вместе с тем эти характеристики помогают фирме описать и оценить текущую и желательную стратегии знаний.

Для реализации своей стратегии или для защиты своей позиции требуется повысит уровень знаний фирмы путем ликвидации внутренних брешей знаний

 
 

Специфика консультационных услуг

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

специфика консультационных услуг

Услуги, предоставляемые различными подразделениями компании «МКД», можно разделить на группы по двум основным признакам:

по характеру возникновения потребности в услугах следует выделить, с одной стороны, услуги, приобретать которые потребитель вынужден в силу существования соответствующих нормативных требований (обязательный аудит, независимая оценка) и, с другой стороны, услуги, которые приобретаются потребителем по собственной инициативе;

 
 

Стратегическое и тактическое планирование

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

стратегическое и тактическое планирование

Отклик 4. Эти виды планирования имеют разное назначение, так как у них различный горизонт планирования, и в силу этого в них используются совершенно разные методологии и средства.

Ответ. Это справедливо только в том случае, если средства и методологию различных контуров планирования разрабатывали независимо или без учета технических требований СУП

 
 

Internalization

Кадровая политика - Управление знаниями

internalization

В то время как externalization стремится выявить наличие похожих компонентов знания, internalization пытается выявить компоненты знания, соответствующие требованиям конкретного пользователя. С помощью internalization знания извлекаются из внешнего хранилища и фильтруются с, тем чтобы выяснить, какие из них соответствуют интересам пользователя. Internalization помогает исследователю сформулировать проблему или интересующую его тему и найти соответствующие компоненты знаний, уже собранные с помощью externalization.

В приложениях высокого класса, реализующих internalization, выбранные знания могут переформатироваться и представляться в наиболее удобном виде, возможно с несколькими уровнями интерпретации

 
 

Представление информации СМК в виде знаний

Кадровая политика - Маркетинг знаний

представление информации смк в виде знаний

По Д.А.Поспелову для знаний характерны внутренняя интерпретируемость, структурированность, связанность и взаимная активность.

В отличие от текстов, в виде которых информация представлена в документах, знания (термин из сферы информационных технологий) должны быть структурированы, т

 
 

Страница 85 из 103

Менеджмент знаний:

Обеспечение доступа к ценным знаниям, находящимся за предела

Данный срез управления знаниями вряд ли может претендовать на особую новизну или оригинальность. И в прошлые годы получение актуальных зна...

В содружестве с ИТ и психологией

Если мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да...