Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Специфика консультационных услуг

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

специфика консультационных услуг

Услуги, предоставляемые различными подразделениями компании «МКД», можно разделить на группы по двум основным признакам:

по характеру возникновения потребности в услугах следует выделить, с одной стороны, услуги, приобретать которые потребитель вынужден в силу существования соответствующих нормативных требований (обязательный аудит, независимая оценка) и, с другой стороны, услуги, которые приобретаются потребителем по собственной инициативе;

с точки зрения альтернативных возможностей удовлетворения потребности в услуге следует выделить лицензируемые услуги, приобрести которые можно только у ограниченного числа поставщиков (аудит, инжиниринг, юридические услуги), и нелицензируемые, которые, при наличии соответствующей квалификации, клиент может получить от собственных специалистов.

Отсюда вытекает первая и главная особенность управленческого консультирования – в отличие от большинства других услуг, предоставляемых «МКД», услуги в области управленческого консультирования являются инициативными и нелицензируемыми.

Иными словами, консультации в области управления возможны и эффективны только на тех предприятиях, руководство которых осознает наличие определенных проблем, требующих решения, и ощущает потребность в привлечении высококвалифицированных внешних консультантов, не полагаясь на компетенцию собственных специалистов.

Исходя из этого, мы и строим свою работу по управленческому консультированию. При этом наличие большого штата специалистов-консультантов различного профиля (хозяйственное право, бухгалтерский и налоговый учет, внутрифирменное управление, финансовый анализ, бизнес-планирование, информационные технологии, оценка недвижимости и бизнеса), многие из которых – практикующие преподаватели ведущих ВУЗов и бизнес-школ, позволяет использовать все возможные формы консультирования:

Экспертное

Обучающее

Процессное

При выстраивании отношений между заказчиком и консультантами зачастую много времени уходит на решение таких вопросов как:

оплата работы консультантов «за результат» (обычное пожелание клиента),

выработка четких критериев успеха (встречное пожелание консультанта),

необходимость формулирования проблемы и создания рабочей группы для ее решения.

Каждая из перечисленных форм консультирования предлагает свои ответы на эти вопросы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Эффективный KM включает в себя

Организацию обмена знаниями внутри персонала компании, направленную на оптимизицию выполнения бизнес-процессов. Поиск информации о ранее неизвестных областях знаний, локализацию са...

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ТЕХНОЛОГИИ

Управление знаниями подразумевает две составляющие: организационную и технологическую. Организационная часть — ее еще называют социально-психологической — это политика компании в от...