Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Семь советов для успешного интервью

Кадровая политика - Управление знаниями

семь советов для успешного интервью

Проводя интервью, думайте стратегически. У вас есть цели, которых вы должны достигнуть за ограниченное время. Ниже приведены семь опробованных приемов, которые помогут вам добиться того, что требуется от интервью.

Добейтесь того, чтобы начальник вашего собеседника организовал интервью

 
 

Использование баз данных в качестве инструментов познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

использование баз данных в качестве инструментов познания

Четкая организация баз данных облегчает анализ содержащейся в них информации. Использование баз данных для стимулирования процесса мышления в основном ограничено начальной и средней школой, однако эти методы также пригодны и для высшей школы. Rooze (1988—1989) отмечает, что при составлении баз данных для социологических исследований студенты играют активную роль в процессе обучения. Для создания базы данных студенты должны определить, какого рода информацию нужно собрать, и организовать эту информацию по соответствующим категориям

 
 

Knowledge Pump

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

knowledge pump

В данном обзоре нам хотелось бы привести примеры систем, в той или иной степени помогающих в создании единой инфраструктуры УЗ в организациях. Мы постараемся дать представление лишь о небольшом фрагменте технологий и программных продуктов, присутствующих на российском рынке. Мы рассмотрим технологию управления внешними знаниями с красивым именем Knowledge Pump, а также несколько систем управления документами и потоками работ, которые ориентированы в большей степени на управление внутренними знаниями. За рамками первого обзора останутся архивные и экспертные системы, корпоративные порталы, модные ныне CRM-системы, управляющие взаимоотношениями с клиентами, и многое другое

 
 

Как догнать российский консалтинг?

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

как догнать российский консалтинг?

Аналитический обзор рынка консалтинговых услуг

Дмитрий Шевченко, аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем»

Российский консалтинг продолжает расти опережающими экономику темпами. По данным рейтинговых исследований, с 2000 года выручка консультантов выросла в 3 раза, приблизившись к 10 млрд рублей в 2002 году. Столь внушительные показатели во многом объясняются динамикой финансового состояния основных потребителей консалтинговых услуг, сконцентрированных в ТЭК, металлургии, телекоммуникациях и торговле. По данным Госкомстата, именно в этих ключевых отраслях российской экономики последние годы сохранялась устойчивая тенденция роста, обусловленная благоприятной экспортной конъюнктурой, с одной стороны, и увеличением покупательной способности населения – с другой

 
 

Проводя интервью, слушайте и управляйте

Кадровая политика - Управление знаниями

проводя интервью, слушайте и управляйте

Задав вопросы, позвольте говорить своему собеседнику. Большинство людей любит говорить, особенно если вы показываете им, что заинтересованы. Ведите интервью в соответствии с вашим планом, прерывая собеседника, если это необходимо.

Консультанты McKinsey проходят множество тренингов по технике проведения интервью

 
 

Страница 50 из 103

Менеджмент знаний:

Измерение ценности интеллектуальных активов или/и влияния уп

Проблема всевозможных измерений всегда была одной из ключевых в управленческой теории и практике. Это касается и дисциплины «управление знаниями». Так на...

Эксплуатация и исследования

Исследования и эксплуатация обычно происходят в различных частях организации, разделенных организационно, культурно и во времени. Передача знания и интеграция возможностей им...