Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Проводя интервью, думайте стратегически. У вас есть цели, которых вы должны достигнуть за ограниченное время. Ниже приведены семь опробованных приемов, которые помогут вам добиться того, что требуется от интервью.
Добейтесь того, чтобы начальник вашего собеседника организовал интервью
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Четкая организация баз данных облегчает анализ содержащейся в них информации. Использование баз данных для стимулирования процесса мышления в основном ограничено начальной и средней школой, однако эти методы также пригодны и для высшей школы. Rooze (1988—1989) отмечает, что при составлении баз данных для социологических исследований студенты играют активную роль в процессе обучения. Для создания базы данных студенты должны определить, какого рода информацию нужно собрать, и организовать эту информацию по соответствующим категориям
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
В данном обзоре нам хотелось бы привести примеры систем, в той или иной степени помогающих в создании единой инфраструктуры УЗ в организациях. Мы постараемся дать представление лишь о небольшом фрагменте технологий и программных продуктов, присутствующих на российском рынке. Мы рассмотрим технологию управления внешними знаниями с красивым именем Knowledge Pump, а также несколько систем управления документами и потоками работ, которые ориентированы в большей степени на управление внутренними знаниями. За рамками первого обзора останутся архивные и экспертные системы, корпоративные порталы, модные ныне CRM-системы, управляющие взаимоотношениями с клиентами, и многое другое
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Аналитический обзор рынка консалтинговых услуг
Дмитрий Шевченко, аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем»
Российский консалтинг продолжает расти опережающими экономику темпами. По данным рейтинговых исследований, с 2000 года выручка консультантов выросла в 3 раза, приблизившись к 10 млрд рублей в 2002 году. Столь внушительные показатели во многом объясняются динамикой финансового состояния основных потребителей консалтинговых услуг, сконцентрированных в ТЭК, металлургии, телекоммуникациях и торговле. По данным Госкомстата, именно в этих ключевых отраслях российской экономики последние годы сохранялась устойчивая тенденция роста, обусловленная благоприятной экспортной конъюнктурой, с одной стороны, и увеличением покупательной способности населения – с другой
Кадровая политика - Управление знаниями
Задав вопросы, позвольте говорить своему собеседнику. Большинство людей любит говорить, особенно если вы показываете им, что заинтересованы. Ведите интервью в соответствии с вашим планом, прерывая собеседника, если это необходимо.
Консультанты McKinsey проходят множество тренингов по технике проведения интервью
Страница 50 из 103
Измерение ценности интеллектуальных активов или/и влияния упПроблема всевозможных измерений всегда была одной из ключевых в управленческой теории и практике. Это касается и дисциплины «управление знаниями». Так на... |
Эксплуатация и исследованияИсследования и эксплуатация обычно происходят в различных частях организации, разделенных организационно, культурно и во времени. Передача знания и интеграция возможностей им... |