Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Деловые качества CKO

Кадровая политика - Управление знаниями

деловые качества cko

Директора по управлению знаниями должны обладать широким спектром знаний и умений. Они должны сочетать глубокие знания в области информационных технологий c пониманием особенностей культуры и межличностного общения, которые способствуют передаче знаний. Кроме того, у CKO прагматический деловой подход совмещается с почти религиозной верой в мощь управления знаниями. Есть несколько необходимых для CKO бизнес-качеств

 
 

Вера Краснова, журнал Эксперт

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

вера краснова, журнал эксперт

Рост российских компаний обусловлен в большей степени отсутствием конкуренции, чем хорошим менеджментом, считает Кристер Ферлинг, консультант из Swedish Development Advisers ab. Для повышения конкурентоспособности он советует концентрироваться в бизнесе и учиться мотивировать персонал

Кристер Ферлинг не является мировой знаменитостью в менеджменте. Его официальная должность - консультант агентства Шведские экономические и финансовые консультанты проектов по международному развитию . И в качестве такового он в последнее время помогает другой организации, Шведскому институту менеджмента (IFL), осуществить важный проект - наладить работу сети филиалов в России

 
 

Экспертные системы как инструменты познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

экспертные системы как инструменты познания

Что такое экспертные системы?

Экспертные системы — это инструменты на базе компьютера, которые используются в качестве интеллектуальных средств при принятии решений. Экспертные системы были разработаны для того, чтобы помочь геологам решить, в каком месте бурить скважины во время разведки месторождений нефти, помочь пожарным решить, как гасить пожары различных типов, помочь специалистам, занимающимся продажей компьютеров, правильно сконфигурировать компьютерные системы, помочь предпринимателям выбрать нужное решение, обеспечивающее максимальные прибыли компании. Проблемы, решение которых включает в себя рекомендации, основанные на различных выводах, требуют использования экспертных систем.

Экспертные системы явились результатом исследований в области искусственного интеллекта

 
 

Управление

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

управление

Один из известных специалистов в данной области указывает [10], что на практике, говоря об управлении знаниями, западные компании имеют в виду протекание в организации восьми процессов:

 
 

Управление капиталом знаний

Кадровая политика - Управление знаниями

управление капиталом знаний

Должность директора по управлению знаниями появилась как ответ на ряд внутренних и внешних потребностей бизнеса, в том числе требований, обусловленных финансовыми целями, растущей глобализацией и сокращением бизнес-циклов. С финансовой точки зрения, знания - главный источник капитала. Цена акций во много раз превышает их покрытие материальными активами компании-эмитента. Это особенно заметно в случае компаний так называемой новой экономики

 
 

Страница 45 из 103

Менеджмент знаний:

Эффективный KM включает в себя

Организацию обмена знаниями внутри персонала компании, направленную на оптимизицию выполнения би...

Знания и технология

Фолкер Барент: Знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Свой взгляд на проблему соотношения че...