Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Гипермедиа в качестве инструмента познания следует использовать скорее не как перечень инструкций, являющихся источником информации, а как инструмент, с помощью которого происходит обучение. Обучаемые могут создавать свои собственные базы знаний гипермедиа, отражающие их собственные взгляды и понятия. Или создавать базу данных гипермедиа в классе, взаимодействуя при этом со своими товарищами.
Подобно другим инструментам познания, создание средств мультимедиа и гипермедиа базируется на идее использования знаний как проекта, что трансформирует традиционный процесс обучения, в котором знания используются как информация, а учитель является проводником этих знаний (Perkins, 1986), в процесс создания знаний в тесном сотрудничестве учителя с учениками
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может претендовать на новизну. Однако и здесь некоторые акценты расставляются по-новому. Возьмем, к примеру, такой мощнейший инструмент стратегического управления, как сценарное планирование, известное с 60-х годов (например, [20])
Кадровая политика - Управление знаниями
Принимая решение о назначении или приглашении директора по управлению знаниями (CKO), необходимо иметь в виду некоторые последствия этого шага.
Материальное вознаграждение. Проекты управления знаниями (KM) зачастую влекут за собой пересмотр основных корпоративных ценностей, что может изменить способ оценки производительности. Директора по управлению знаниями часто выступают за разрушение сложившихся схем материального поощрения, ориентированных на отдельных работников, так как если стимулирование зависит от индивидуальных достоинств сотрудников, это не способствует коллективной работе
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
- Очевидно, существуют и компании, находящиеся где-то между двумя крайними точками этой условной шкалы? Как управляются они?
- Это переходный этап, смесь первого и второго типа управления.
- Она эффективна?
- Я так не думаю. Проблема в менеджменте как раз и заключается в том, что сочетать эти две модели очень трудно. Поэтому многие компании сейчас либо продают свои тяжелые блоки и концентрируются на разработках, либо наоборот
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Что такое гипермедиа и мультимедиа?
Мультимедиа — это объединение нескольких средств представления информации в одной настольной системе. Обычно под мультимедиа подразумевается объединение в компьютерной системе таких средств представления информации, как текст, звук, графика, мультипликация, видео, изображения и пространственное моделирование. Другие формы мультимедиа, такие, как представление информации в виде слайдов и магнитной записи, интерактивное видео и видеопродукция, используются уже достаточно давно. Однако термин «мультимедиа» стал популярным сравнительно недавно, в связи с появлением мощных недорогих компьютеров, снабженных мониторами с высокой разрешающей способностью, платами звукового и видеокомпресси-рования и мегабайтным ОЗУ
Страница 43 из 103
Описание портала знанийКак уже было сказано выше, онтология портала знаний включает как описание предметной области, так и описание релевантных ей ресурсов. Часть онтологии, оп... |
Примеры применения логики для представления знанийПроиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо... |