Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Может показаться странным вынесение заголовка данного раздела первым в перечне анализируемых проблем науки о менеджменте. Тем не менее, мы должны осознавать прагматичную природу современного мира, в котором даже такое понятие, как религия, стало полноправным объектом бизнеса. Область мировоззрения, идеологий, научных парадигм, ментальных процессов человека – эта та слабо формализованная ткань, в которую могут быть вплетены нити различных цветов. Споры о вкусах в этом случае малопродуктивны
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Разумные менеджеры уже осознали, что управление знаниями (УЗ) есть нечто большее, чем установка репозитариев и баз знаний. Необходимость в повышении эффективности, ускорении реакции и увеличении доли актуальной информации, заставляет этих менеджеров внедрять инициативы по управлению знаниями, которые проходят через все функциональные области, охватывая и усиливая процессы, технологии, компетенции персонала, а также отношения с внешними заинтересованными сторонами – покупателями, поставщиками, партнерами.
Несмотря на то, что плоды, выращиваемые на почве УЗ, смотрятся так привлекательно, многие менеджеры не в состоянии выбрать семена и определить место, куда эти семена сеять. Однако, как и любая другая инициатива, связанная с деятельностью всей организации, УЗ должно начинаться на стратегическом уровне и быть непосредственно связано с достижением целей компании и улучшением значений показателей деятельности
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
И этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом рынке, используя известный инструмент управления качеством — структурирование функции качества (СФК) — Quality Function Deployment (QFD) [27], позволяющий эффективно преобразовать требования потребителя в параметры качества продукции и процессов ее создания. Вряд ли по своей логической стройности что-нибудь можно сравнить с известным «домом качества». Однако и здесь есть новая интерпретация успеха этого инструмента
Кадровая политика - Управление знаниями
Доклад был подготовлен для выступления на семинаре под руководством П.Г. Щедровицкого. Группа НооЛаб рассматривает соединение методологии, информационных технологий и управленческой деятельности как стратегическую зону развития России
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
- С точки зрения двух типов управления компаниями в России, наверное, чаще встречается первый?
- Да, значительная часть российского менеджмента работает все еще по этому принципу. Российские компании - это довольно авторитарное общество, и это такое общество, где доминируют мужчины.
- Половой вопрос в менеджменте вы еще не затрагивали, да и, по-моему, он не рассматривается в теориях управления.
- На самом деле это один из самых серьезных вопросов сегодня, потому что он является частью современного подхода к мотивации людей
Страница 42 из 103
Особенности внедрения МЗПосмотрим, с какими трудностями встречались западные компании, которые в течение нескольких лет внедряли МЗ [3]. Ниже приведены результаты исследований, проведенных в 19... |
Представление знаний в интеллектуальных системахВ настоящее время в исследованиях по искусственному интеллекту (ИИ) выделились шесть направлений: Представление знаний. Манипулирование знаниями. Общение. В... |