Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Что такое базы данных?

Кадровая политика - Маркетинг знаний

что такое базы данных?

Базы данных — это компьютеризованные системы хранения документов, которые были первоначально разработаны, чтобы заменить системы документации на бумаге. База данных состоит из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит информацию в виде наборов записей (например, счета отдельных лиц). Каждая запись в базе данных разделена на поля по типам или классам содержащейся в них информации. Системы управления базами данных обеспечивают возможность выполнения управления, поиска и сортировки информации в базе данных, а также позволяют создавать новые поля базы

 
 

Предварительные выводы

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

предварительные выводы

Размышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям.

 Технологии УЗ в первую очередь будут востребованы теми коммерческими, государственными или научными структурами, которые строятся на принципах самоорганизации. Не вдаваясь в излишние подробности, отметим только, что для таких оргструктур в первую очередь характерна открытость как обязательный элемент корпоративной культуры. Как раз в таких компаниях, где отсутствует жесткая централизация и традиционная бюрократическая основа, удается успешно извлекать, накапливать, распространять знания, а главное, затем создавать новое корпоративное знание

 
 

Готовьтесь: пишите предварительный план

Кадровая политика - Управление знаниями

готовьтесь: пишите предварительный план

Собираясь на интервью, всегда готовьте план. У вас может быть только тридцать минут на разговор с человеком, которого вы больше никогда не увидите. Будьте готовы задать нужные вопросы.

На вопрос о том, какой самый главный совет они могли бы дать о проведении интервью, все бывшие сотрудники компании заявили: «Пишите план»

 
 

Заказчик страшнее пулемета или как преуспеть в консалтинге

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

заказчик страшнее пулемета или как преуспеть в консалтинге

Станислав Подольский: В консалтинге есть две, на мой взгляд, интересные вещи - это возможность постоянно общаться с новыми людьми и постоянно иметь дело с новыми технологиями. Вот именно жажда к этим двум вещам меня и притянула в консалтинг. Буквально за уши. Я начинал как технический сейлз, постепенно перешел с просто продаж на продажи проектов, а уж с проектов была прямая дорога к технологическому консалтингу

 
 

Ограниченность информации, связанной с инструментами познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ограниченность информации, связанной с инструментами познания

Идея использования компьютеров в качестве инструментов познания является достаточно новой. Некоторые прикладные системы, описанные в данной работе, разрабатывались специально как инструменты познания. Однако большинство этих систем создавалось для использования в качестве обслуживающих программ для повышения производительности труда их пользователей (например, базы данных). Существует очень мало публикаций и исследований в плане изложенных выше идей

 
 

Страница 51 из 103

Менеджмент знаний:

Синтаксис логики предикатов

Язык логики предикатов задается синтакисом. Для представления знаний базисные синтаксические категории языка изображаются такими символами, которые несут достаточно четкую информацию и ...

Использование имеющихся знаний при принятии решений

Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр...