Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Концепция организационного развития

Кадровая политика - Маркетинг знаний

концепция организационного развития

Современная организация должна быть готова к восприятию непрерывных изменений, поэтому руководство при по-строении и управлении организацией должно встроить в нее эту восприимчивость. Осознание данного процесса привело к созданию концепции организационного развития.

Организационное развитие - это современная концепция плановых изменений в организации, которая использует зна-ния поведенческих наук для повышения эффективности организации через развитие ее способности справляться с измене-ниями среды и улучшение процесса решения проблем. Возникшая в конце 60-х годов, концепция подчеркивает необходимость систематического обследования организа-ции, планирования, реализации и поддержки непрерывных органи-зационных изменений

 
 

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных туристических комплексов, расположенных на севере Нидерландов, решил измерить уровень удовлетворенности персонала фирмы своей работой.

 
 

Серьезное отношение к работе как к исследованию

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

серьезное отношение к работе как к исследованию

Весьма недостаточный опыт общения в высших эшелонах управления, который восполняется (по ряду причин) весьма медленно.

Отношение к клиенту-руководителю как к человеку, отягощенному стереотипами разного толка (они ведь всегда есть): раньше — бюрократическими, теперь — коммерческими.

Отсутствие опыта рекламы и продвижения своих услуг. Незнание сути этого процесса - * В кругах общения консультантов эту сторону работы называют “искусство упаковки” — оно выходит за рамки продвижения услуг и пронизывает весь процесс консультирования

 
 

Знания и система ситуационного управления

Кадровая политика - Управление знаниями

знания и система ситуационного управления

Модельная теория мышления, развитая в работах В.Н. Пушкина, послужила основой для разработки метода ситуационного управления большими системами. Этот метод, возникший во второй половине 60-х годов [21], во многом предвосхитил технологию решения задач в системах, опирающихся на знания

 
 

Стратегия управления бизнес-процессами: Организационное развитие (Стратегия)

Кадровая политика - Маркетинг знаний

стратегия управления бизнес-процессами: организационное развитие (стратегия)

В очередной, седьмой статье из цикла Стратегия управления бизнес-процессами (см. КР №10/1999 и КР №1-6/2000) речь пойдет о особой категории бизнес-процес-сов, решающих задачи самосохранения организации в условиях быстро меняющейся внешней среды. В одних организациях эти бизнес-процессы находятся под пристальным вниманием высшего руководства, в дру-гих руководство даже не отдает себе отчет об их существовании. Между тем, по своей актуальности для российских предприятий управление бизнес-процессами развития организации стоит в одном ряду со стратегическим планиро-ванием и управлением персоналом

 
 

Страница 59 из 103

Менеджмент знаний:

Носители знаний

Носителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко...

Структура портала знаний

В этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по...