Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Введение: компьютеры как инструменты познания
Обучающие технологии традиционно используются в системе высшего образования в качестве средства передачи информации и обучения студентов. В процессе «обучения» учащиеся постигают смысл сообщений, хранящихся в компьютерах, и «взаимодействуют» с обучающей технологией. Взаимодействие часто ограничивается нажатием клавиши для продолжения представления информации или ответа на вопросы, задаваемые программой. Компьютер запрограммирован так, чтобы определенным образом реагировать на ответы учащегося
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
В то же время, всегда ли нужны технологические инструменты для эффективного обмена знаниями? Вспомним наши собрания в отделах, встречи в сообществах для решения краткосрочных или долгосрочных задач, обучающие программы, беседы с экспертами в разных областях знаний, вспомним также наших коучей и наставников, в конце концов, вспомним корпоративные праздники, во время которых мы также узнали много важных новостей!
Кадровая политика - Управление знаниями
В системе CAKE v2.0 реализована продукционная база знаний. Продукция представляет собой правило вида:
если (условие), то (заключение)
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Следующая информационная революция уже началась. Но она происходит не там, где ее ищут ученые, руководители и информационная индустрия вообще. Это не революция в технике, оборудовании, технологии, программном обеспечении или скорости. Это революция КОНЦЕПЦИЙ
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Особняком стоит такая экзотическая область, как компьютерная вирусология. Исследователи, использующие методы A-life, подошли к этой проблеме, трактуя компьютерные вирусы как специфическую разновидность искусственной жизни, способную к мутациям, размножению, инфицированию среды обитания и самосовершенствованию. При такой трактовке становится реальностью давняя идея об универсальном антивирусе, который будет обнаруживать не конкретные виды вирусов (как большинство существующих программ) а проявления новых форм компьютерной жизни - изменение дисциплины обработки прерываний, нетипичное поведение известных программ, незнакомый почерк общения программ с файловой системой и т.п
Страница 55 из 103
Стимулирование роста знаний посредством организационной кульКак уже отмечалось, «жизнь» знаний внутри организации — это ядро проблематики управления знаниями. Именно поэтому вопросы организационной культуры, мотивации имеют дл... |
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ФАКТОРЫ УСПЕХАЧтобы программа по управлению знаниями действительно приносила компании прибыль, должны быть соблюдены определенные условия. 1) Во-первых, программа нолидж-менеджмента должна быть поддержана ру... |