Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Прежде всего стоит научиться скромности

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

прежде всего стоит научиться скромности

Сегодня вся полагают, что современная информационная революция не имеет прецедентов по снижению стоимости и широте распространения информации -- будь то стоимость байта или цена компьютера -- а также по скорости и размаху влияния на общество. Эти воззрения -- обыкновенная чепуха. На момент изобретения печатного пресса Гутенбергом в Европе существовала мощная информационная индустрия. По числу занятых она, вероятно, была крупнейшей в Европе

 
 

Перспективы развития управления знаниями

Кадровая политика - Управление знаниями

перспективы развития управления знаниями

Из последних наиболее заметных бизнес-тенденций можно выделить объединение под тематикой управления знаниями различных направлений менеджмента, технологий. Именно поэтому трудно найти «обычное» или наиболее принятое понимание темы управления знаниями в различных компаниях. Консенсус, объединяющий ключевые понятия управления знаниями (УЗ) состоит в следующем: сотрудники компании и процессы, в которые они вовлечены, являются основными и критическими объектами УЗ.

УЗ необходимо для выживания и функционирования в условиях кризисной экономики

 
 

Построение знаний, а не их копирование

Кадровая политика - Маркетинг знаний

построение знаний, а не их копирование

Педагогическая наука и обучающая технология находятся в процессе научной революции (Jonassen, 1991). Новой теорией является теория конструктивизма. Конструктивизм касается процесса конструирования нами знаний. Процесс конструирования знаний зависит от ранее накопленных учащимися знаний, от того, как учащиеся организовали свой опыт в структуры знаний, и от убеждений учащихся, которые необходимы для интерпретации происходящих в мире событий (Duffy & Jonassen, 1992)

 
 

От вершины айсберга

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

от вершины айсберга

Проведя мониторинг многочисленных источников и побеседовав с рядом отечественных экспертов, наша команда не удовлетворилась полученными разношерстными определениями понятия управление знаниями (knowledge management) и отважилась сочинить собственную формулировку, которая, естественно, не является самоцелью или упражнением в области логики, а понадобится для последующих конкретных выводов.

 
 

ОПЕРАЦИОНЫЕ ЗАДАЧИ

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

операционые задачи

Специалисты по информационным системам и информационным технологиям обычно винят в таком положении вещей реакционных руководителей старой школы . Это неправильное объяснение. Высшее руководство не использует новые технологии, потому что они не дают ему информации, необходимой для исполнения его собственных задач. Требования к составу данных, собираемых в коммерческом предприятии, все еще основаны на теореме начала XIX века о том, что более низкие издержки дифференцируют предприятия и помогают им конкурировать более успешно

 
 

Страница 53 из 103

Менеджмент знаний:

Носители знаний

Носителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко...

Эксплуатация и исследования

Исследования и эксплуатация обычно происходят в различных частях организации, разделенных организационно, культурно и во времени. Передача знания и интеграция возможностей им...