Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Вопросы о том, каковы должны быть хранилища знаний в Интернет-океане, при совокупности каких условий они приобретут большую доступность и возможность встраиваться в существующую систему знаний, приобретают все большую актуальность. Здесь проявляется второй способ приращения полезности информации – уменьшение затрат энергии и времени на поиск и обработку нужных ресурсов (первый, напомним, - повышение информативности).
Создаются локальные и корпоративные сети, распределенные системы тематических Web-серверов, порталы, интегрированные базы данных, наконец, ведется работа по созданию нейронных сетей, становлению консалтинговых гидрометеорологических служб. Это свидетельствует об углублении, интенсификации и разнообразии связей и указывает на приближение сообщества к созданию качественно новой организации самого себя
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Направление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в компаниях накоплено и хранится столько, что навигация в ней и поиск необходимых данных становится отдельной задачей, сравнимой или даже превосходящей по сложности традиционные методы получения данных из центров ответственности, из архива, или извне.
Более того, в историческом аспекте, выяснилось, что с удешевлением производства и воспроизведения печатной продукции, развитием электронных средств воспроизведения, хранения и передачи информации качество информации снижается, а время, затрачиваемое на отбор и анализ качественной информации - увеличивается. Затраты на поиск растут, сам поиск все более замедляется и часто оканчивается безуспешно (пустым ответом или бесконечным множеством ответов), встает вопрос организации оперативного поступления достоверных данных на определенный запрос
Кадровая политика - Управление знаниями
Повышения информативности сведений, которые сейчас в большей степени напоминают взвешенные вещества,[10]. можно достичь за счет увеличения солености Интернет-океана.
«Для того чтобы вызвать положительное приращение полезности стимула и положительную эмоцию, можно идти двумя путями: увеличить его информативность; уменьшить затраты ресурса»[11]. «Идеальным было бы компактное и одновременное предъявление всех признаков предмета
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Компьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение индивидуальных знаний, опыта, навыков в технологию, применение которой доступно всем.
Кадровая политика - Управление знаниями
SOS! Мы тонем в океане информации!… Необходимо начинать дифферентовку[1].
Сбылась, казалось бы, вековая мечта человечества – есть теперь многомерное пространство, в котором нет ограничения передвижения, границ, подводных камней или воздушных ям, не нужен особый транспорт, разрешения. Многие наивно полагали, что новая степень свободы – плавать по волнам мирового океана[2] - Интернет – не потребует от нас никаких усилий. Не будем здесь множить банальности и говорить о достоинствах Сети, о ее значении для развития цивилизации
Страница 34 из 103
Не скупитесь на инвестиции в свое главное достояние...Обычно сотруднику любой компании приходится тратить массу времени и сил, чтобы понять, что происходит за стенами его офиса и как на... |
Knowledge Management и Information ManagementНаправление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в ко... |