Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Инновации в области автоматизации

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

инновации в области автоматизации

В оценке инноваций в области автоматизации действуют приблизительные и вероятностные методы. Известны такие афоризмы как : нельзя автоматизировать хаос , если автоматизировать хаос, то получится автоматизированный хаос , и автоматизация как ремонт, - по определению не имеет конца . Заключенный в них смысл выдает противоречие между менеджерами и компьютерщиками. Если менеджеры управляют людьми и бизнес-процессами, оценивают технологии как средство достижения тех или иных целей, то компьютерщики ориентированы преимущественно на технологии, на функционирование программного и аппаратного обеспечения, и воспринимают пользователей как источник проблем для работы программ и техники

 
 

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями: этапы внедрения

Мария Мариничева

Любой проект по управлению знаниями всегда стоит начинать с объяснения сотрудникам того, зачем он нужен и какую пользу принесет. Этот первый, вводный этап (Knowledge Introduction) очень важен. В этот же период необходимо определить ключевых сотрудников, которые реально заинтересованы в поддержании проекта. Они сформируют сообщество, которое в дальнейшем будет продвигать идеи управления знаниями в компании

 
 

Организация доступа к знаниям

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

организация доступа к знаниям

Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на заваленном бумагами рабочем столе, когда все бумаги раскладываются по тематическому, временному или какому-то иному признаку в соответствующие папки, так и организацию досье, картотеки (по алфавиту или по теме). Эти способы вполне приемлемы для небольших объемов информации и управления персональным документооборотом сотрудника. Однако, на уровне рабочих групп, подразделений или организации, решить проблему доступа к документам и заключенной в них информации наиболее эффективно позволяют компьютерные технологии доступа к данным

 
 

Управление знаниями в основе консалтинга

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями в основе консалтинга

Современный консалтинг это механизм управления знаниями.

Так считает директор по маркетингу компании Andersen Consulting Наталья Хонякова. По ее мнению, индустрия корпоративного знания произвела революцию в консалтинге. Еще относительно недавно интеллектуальный капитал крупной консалтинговой компании был представлен созвездием высококвалифицированных экспертов, умудренных многолетним опытом по реализации самых разных проектов

 
 

Системы познания

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

системы познания

Остановимся подробнее на понятии система познания (cognitive system). Такой системой может быть человек, группа людей, организация, компьютер, или эти компоненты в комбинации. За право называться первичной, подлинной системой познания конкурируют следующие объяснения этого понятия :

Человек. В книгах, базах данных, программах нет знаний, в них находится только информация

 
 

Страница 35 из 103

Менеджмент знаний:

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...

Мотивация

Обучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по со...