Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: В ЧЕМ ВЫГОДА?

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями: в чем выгода?

Можно ли измерить эффективность управления знаниями? Единого ответа нет. Кто-то уверен, что посчитать выгоды, получаемые в результате управления знаниями, невозможно. Это все равно, что оценить вклад маркетинга, управления персоналом или информационных технологий. Тем не менее было подсчитано, что в 1998 г

 
 

Эффективный KM включает в себя

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

эффективный km включает в себя

Организацию обмена знаниями внутри персонала компании, направленную на оптимизицию выполнения бизнес-процессов.

 
 

Технологии для КМ

Кадровая политика - Управление знаниями

технологии для км

В число основных технологий, поддерживающих КМ, входят:

добыча данных и текстов (Data mining, Text Mining) — распознавание образов, выделение значимых закономерностей из данных, находящихся в хранилищах или входных или выходных потоках. Эти методы основываются на статистическом моделировании, нейронных сетях, генетических алгоритмах и др.;

 
 

Инвестиции в CRM

Кадровая политика - Маркетинг знаний

инвестиции в crm

Инвестиции в CRM – это инвестиции в долговременные отношения с клиентами и, следовательно, процесс возмещения вложенных средств будет зависеть от того, насколько эффективную модель взаимоотношений поставщик-клиент Вы создадите. Перед тем как задуматься о перспективах внедрения проекта, Вы должны понять, что CRM – это отнюдь не дешевое, простое или быстрое решение.

Если же Вы утвердились в своем решении пойти по выбранному пути, основными ориентирами будут:

Индивидуальная забота о клиенте, что на практике означает помнить о каждом клиенте и необходимости индивидуального подхода к нему. Персонализация – другое название для данного процесса, подразумевает, что объем услуг и предложений клиенту должен строиться на изучении его предпочтений и поведении

 
 

Базовые понятия Knowledge Management

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

базовые понятия knowledge management

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, необходимых для реализации бизнес-стратегий

 
 

Страница 36 из 103

Менеджмент знаний:

Представление знаний в документах, базах данных, программном

Соотношение между знаниями и информацией — одна из самых горячих тем, муссируемых в рамках управления знаниями. Ранее считалось, что информация и ...

Формирование знаний

Цели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть до...