Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Проблемы смены собственников

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

проблемы смены собственников

Результатом последующей смены собственников как картинок в калейдоскопе, стала иная, более скрытая проблема.

С одной стороны, частые смены управленческих команд, заточенных исключительно на антикризисное управление (как в управленческом, так и юридическом смысле), привели к деградации среднего менеджмента предприятий. Эти люди были лишены административных прав на инициативу, им отводилась роль безвольных исполнителей антикризисных решений очередной управленской команды, а вся их управленческая деятельность подчинялась цели отжать бабки .

С другой стороны, управленская команда, привыкшая к поиску и реализации подобных управленческих решений, была поставлена в ситуацию, в которой профессиональный рост невозможен

 
 

Знания это индивидуальная интеллектуальная собственность или ...?

Кадровая политика - Управление знаниями

знания это индивидуальная интеллектуальная собственность или ...?

Ответ на этот вопрос должен иметь каждый руководитель предприятия, который начинает использовать сетевые информационные технологии для управления и организации производства.

Современное производство и управление предприятием на основе применения информационных технологий предполагает создание и использование сетевых баз данных структурированной информации. Их часто называют базами знаний, так как в них содержится соответственно представленная информация, которая отражает как знания специалистов, так и знания, полученные интеллектуальными экспертными системами для поддержки производства и управления предприятием.

Таким образом, базы данных предприятия могут соответственно содержать структурированную информацию, характеризующую:

уникальные знания специалистов - знания человеческого интеллекта;

уникальные знания интеллектуальной экспертной системы - знания искусственного интеллекта

 
 

К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

к управлению знаниями

К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ или в поисках новой модели управления в машиностроении

Кадыев Тимур, Директор по стратегическому и организационному развитию, Группа компаний СОК (Самара)

 
 

Управление знаниями, а может ли быть такое?

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями, а может ли быть такое?

Специалисты, которые интересуются задачами, проблемами и технологиями управления предприятием часто встречаются с термином knowledge management или управление знаниями. Не совсем обычное сочетание слов в этом термине часто приводит логически и системно мыслящего человека к непониманию основной сути или значению этого термина. Тем более, что он часто используется для обозначения информационных технологий, которые предназначены для поддержки системы управления предприятием на основе заполнения, обработки и анализа баз данных и баз знаний, используемых на предприятии.

Функциональное назначение и внутреннюю суть этих баз будем анализировать после обсуждения важного с нашей точки зрения вопроса, который сформулируем следующим образом

 
 

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ФАКТОРЫ УСПЕХА

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

управление знаниями: факторы успеха

Чтобы программа по управлению знаниями действительно приносила компании прибыль, должны быть соблюдены определенные условия.

1) Во-первых, программа нолидж-менеджмента должна быть поддержана руководителем компании, хорошо представляющим, какие проблемы необходимо решить с ее помощью и как именно этого достичь. В зарубежной практике известны случаи, когда CEO являлся одновременно и CKO (Chief Knowledge Officer) , т. е

 
 

Страница 31 из 103

Менеджмент знаний:

Knowledge Management и Internet

Internet появился для обмена опытом и новостями между учеными, работавшими над сложными научными проблемами. Internet предусматривал накопление информации и предоставление ее...

Базовые понятия Knowledge Management

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не...