Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Результатом последующей смены собственников как картинок в калейдоскопе, стала иная, более скрытая проблема.
С одной стороны, частые смены управленческих команд, заточенных исключительно на антикризисное управление (как в управленческом, так и юридическом смысле), привели к деградации среднего менеджмента предприятий. Эти люди были лишены административных прав на инициативу, им отводилась роль безвольных исполнителей антикризисных решений очередной управленской команды, а вся их управленческая деятельность подчинялась цели отжать бабки .
С другой стороны, управленская команда, привыкшая к поиску и реализации подобных управленческих решений, была поставлена в ситуацию, в которой профессиональный рост невозможен
Кадровая политика - Управление знаниями
Ответ на этот вопрос должен иметь каждый руководитель предприятия, который начинает использовать сетевые информационные технологии для управления и организации производства.
Современное производство и управление предприятием на основе применения информационных технологий предполагает создание и использование сетевых баз данных структурированной информации. Их часто называют базами знаний, так как в них содержится соответственно представленная информация, которая отражает как знания специалистов, так и знания, полученные интеллектуальными экспертными системами для поддержки производства и управления предприятием.
Таким образом, базы данных предприятия могут соответственно содержать структурированную информацию, характеризующую:
уникальные знания специалистов - знания человеческого интеллекта;
уникальные знания интеллектуальной экспертной системы - знания искусственного интеллекта
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ или в поисках новой модели управления в машиностроении
Кадыев Тимур, Директор по стратегическому и организационному развитию, Группа компаний СОК (Самара)
Кадровая политика - Управление знаниями
Специалисты, которые интересуются задачами, проблемами и технологиями управления предприятием часто встречаются с термином knowledge management или управление знаниями. Не совсем обычное сочетание слов в этом термине часто приводит логически и системно мыслящего человека к непониманию основной сути или значению этого термина. Тем более, что он часто используется для обозначения информационных технологий, которые предназначены для поддержки системы управления предприятием на основе заполнения, обработки и анализа баз данных и баз знаний, используемых на предприятии.
Функциональное назначение и внутреннюю суть этих баз будем анализировать после обсуждения важного с нашей точки зрения вопроса, который сформулируем следующим образом
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Чтобы программа по управлению знаниями действительно приносила компании прибыль, должны быть соблюдены определенные условия.
1) Во-первых, программа нолидж-менеджмента должна быть поддержана руководителем компании, хорошо представляющим, какие проблемы необходимо решить с ее помощью и как именно этого достичь. В зарубежной практике известны случаи, когда CEO являлся одновременно и CKO (Chief Knowledge Officer) , т. е
Страница 31 из 103
Knowledge Management и InternetInternet появился для обмена опытом и новостями между учеными, работавшими над сложными научными проблемами. Internet предусматривал накопление информации и предоставление ее... |
Базовые понятия Knowledge ManagementKnowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не... |