Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Любой желающий может быть консультантом (и достаточно быстро им стать).
1
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Этот вопрос очень важен, прежде всего, для клиента, ну и, конечно, для самого консультанта. Если ответить коротко, то в настоящее время нужен востребованный на рынке консультант, т.е. такой, которого приглашают и услуги которого оплачивают
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Сегодня данной деятельностью занимаются тысячи специальных фирм, десятки тысяч консультантов (по крайней мере, называющих себя так людей). Регулярно появляются рейтинги самых крупных и авторитетных консалтинговых компаний. Это один из самых динамичных видов бизнеса. Осваивают российский рынок и крупные мировые структуры этого профиля, в частности, реализуются сотни международных инвестиционных проектов с участием консультантов
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
В консультировании забюрокрачивание особенно недопустимо
Сегодняшний российский консалтинг адекватен тому реальному, еще нецивилизованному рынку, который пока что имеет место
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Как известно, реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) является методическим инструментом изучения и оптимизации бизнес-процессов. Это основной инструмент консалтинговых компаний, оказывающих услуги по организации бизнеса. В настоящее время рынок консалтинговых услуг условно делят профессиональные консультанты двух типов. Первые занимаются внедрением корпоративных информационных систем (КИС), а вторые - классическим консалтингом, или продвижением своих знаний об управлении
Страница 9 из 12
Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугахИ этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры... |
Особенности внедрения МЗПосмотрим, с какими трудностями встречались западные компании, которые в течение нескольких лет внедряли МЗ [3]. Ниже приведены результаты исследований, проведенных в 19... |