Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Кадровый консалтинг

Тенденции на мировом рынке аудита и консалтинга

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

тенденции на мировом рынке аудита и консалтинга

Минувший 2002 год войдет в историю как год разлучения аудиторов и консультантов. После скандала с энергетической компании Enron конгресс США принял закон Сарбанеса-Оксли. Конгрессмены запретили одной компании предоставлять своим клиентам одновременно аудиторские и консультационные услуги. Кроме того, Комиссия по ценным бумагам США (SEC) изменила правила выбора аудитора для компании

 

Результат работы консультанта

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

результат работы консультанта

1.1. Результат работы консультанта может быть материализованным.

1

 

Формы и методы консультирования

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

формы и методы консультирования

1.1. На начальном этапе консультирования должна быть осуществлена тщательно подготовленная проблемная диагностика.

1

 

Задачи или консультационные услуги

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

задачи или консультационные услуги

1.1. Решаемые консультантом задачи (предоставленные клиенту услуги) должны быть заранее определены.

1

 

Клиент

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

клиент

1.1. Клиент развивает, двигает вперед консультанта; он – двигатель в консультировании.

1

 

Страница 8 из 12

Менеджмент знаний:

Вкладываем душу

База знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну...

Использование имеющихся знаний при принятии решений

Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр...