Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Минувший 2002 год войдет в историю как год разлучения аудиторов и консультантов. После скандала с энергетической компании Enron конгресс США принял закон Сарбанеса-Оксли. Конгрессмены запретили одной компании предоставлять своим клиентам одновременно аудиторские и консультационные услуги. Кроме того, Комиссия по ценным бумагам США (SEC) изменила правила выбора аудитора для компании
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Результат работы консультанта может быть материализованным.
1
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. На начальном этапе консультирования должна быть осуществлена тщательно подготовленная проблемная диагностика.
1
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Решаемые консультантом задачи (предоставленные клиенту услуги) должны быть заранее определены.
1
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
1.1. Клиент развивает, двигает вперед консультанта; он – двигатель в консультировании.
1
Страница 8 из 12
Технологические переделыТе технологические переделы, которые являются узкими местами , требуют значительных инвестиций для их модернизации или расширения. Но таких же вл... |
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ТЕХНОЛОГИИУправление знаниями подразумевает две составляющие: организационную и технологическую. Организационная часть — ее еще называют социально-психологической — это политика компании в от... |