Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Кадровый консалтинг

Семь нянек для бизнес-аналитика

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

семь нянек для бизнес-аналитика

Какой он, хороший бизнес-аналитик?

С точки зрения клиента, это человек, способный быстро понять требования и определить их приоритет, а также рассказать о технических решениях и их влиянии на бизнес понятным клиенту языком. При этом клиент вправе ожидать от бизнес-аналитика наличия систематизированных знаний о предметной области, а также опыта аналогичных проектов в других предприятиях. Иногда бизнес-аналитику приходится предлагать организационные схемы за рамками автоматизированной системы – «а как же отдел будет работать, пока ваш модуль еще не внедрен».

С точки зрения директора компании, это человек, который играет важную роль в проектах и сохраняет лояльность своей компании, участвуя в переговорах и совместных рабочих группах

 

Совмещение должностей для бизнес-аналитика

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

совмещение должностей для бизнес-аналитика

Отдельный вопрос – а может ли работа бизнес-аналитика совмещаться с другими функциями, например: руководителя разработки, менеджера проекта, архитектора? Это зависит в значительной степени от личных качеств человека. Руководство требует волевых качеств, анализ – творческих. При их сочетании в одном человеке, в небольшом проекте эти два роли могут быть совмещены.

Бизнес-аналитик может выполнять функции архитектора, если он осознает, что это две различные роли, и анализ и проектирование – два различных этапа в процессе

 

Внедрение бизнес-аналитика

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

внедрение бизнес-аналитика

Особая роль принадлежит бизнес-аналитику на этапе внедрения. Его задача – «вписать» средства автоматизации в реальный бизнес-процесс. Бизнес-аналитик не обязательно разрабатывает документацию сам и тем более не обязательно непосредственно руководит внедрением – он формулирует требования, каркас документации и совместно с менеджером внедрения разрабатывает модель эксплуатации системы, решая задачи соответствия организационных и технических решений.

То, что написано выше – не связано с какой-либо конкретной методологией RUP, MSF, ASAP и т

 

Бизнес-аналитик на проекте

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

бизнес-аналитик на проекте

Как выглядит разработка автоматизированных систем без бизнес-аналитика? К сожалению, видеть подобную организацию процесса приходится слишком часто. Задачи ставятся конечными пользователями программистам или в лучшем случае руководителю разработки. Программисты используют при разработке или собственную модель, или предложенную конечными пользователями. В первом случае достаточно быстро наступает момент, когда модель перестает соответствовать реальному бизнесу; во втором проекту угрожают противоречия внутри самой модели

 

Бизнес-аналитик – свой человек за линией фронта

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

бизнес-аналитик – свой человек за линией фронта

Бизнес-аналитик – это, с точки зрения клиента, еще или уже не программист. Это человек, которому можно рассказать о бизнесе примерно так же, как пожаловаться своему врачу – и он должен где-то посоветовать лекарство, а где-то просто успокоить словом. А для руководителя группы разработки и архитектора бизнес-аналитик – это такой агент, шпион, которого можно «забросить за линию фронта» в компанию-клиента, чтобы он добыл ценные сведения о пожеланиях клиента и его стратегии развития своего бизнеса.

 

Страница 3 из 12

Менеджмент знаний:

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...

Данные и знания

Информация, с которой имеют дело ЭВМ, разделяется на процедурную и декларативную. Процедурная информация овеществлена в программах, которые выполняются в процессе ре...