Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Кадровый консалтинг

Экспертное консультирование

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

экспертное консультирование

Экспертное консультирование предполагает, что заказчик формулирует некую проблему, консультант изучает проблему и предлагает пути ее решения, при этом внедрение предложений и рекомендаций остается за клиентом.

Преимущество экспертного консультирования заключается в простоте взаимодействия заказчик-консультант и наличии четких критериев оценки работы консультанта. Предполагается, что консультант-эксперт, обладая необходимым опытом в определенной сфере, предлагает готовое решение. При этом решение носит законченный характер и может быть представлено в форме некоторого стандартного отчета

 

Специфика консультационных услуг

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

специфика консультационных услуг

Услуги, предоставляемые различными подразделениями компании «МКД», можно разделить на группы по двум основным признакам:

по характеру возникновения потребности в услугах следует выделить, с одной стороны, услуги, приобретать которые потребитель вынужден в силу существования соответствующих нормативных требований (обязательный аудит, независимая оценка) и, с другой стороны, услуги, которые приобретаются потребителем по собственной инициативе;

 

Поликомандном

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

поликомандном

Основная проблема на поликомандном этапе состоит в несоответствии уровня организованности предприятия и должной эффективности деятельности каждой команды и предприятия в целом.

 

Психологическая проблема

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

психологическая проблема

Основная проблема, с которой сталкиваются организации на указанном этапе, - это преимущественно психологическая проблема. Причем проблема именно руководителя организации, обусловленная его неготовностью к инновациям и, более того, нежеланием воспринимать и принимать изменения экономической и организационной конъюнктуры.

 

Дистресс развития (Стратегии консультирования в контексте типовых проблем развития российских предпринимательских организаций)

Кадровая политика - Кадровый консалтинг

дистресс развития (стратегии консультирования в контексте типовых проблем развития российских предпринимательских организаций)

В настоящее время предпринимательские организации России (фирмы и компании, предприятия и учреждения, различные экономические объединения) сталкиваются с необходимостью действий в нестабильной социально-экономической среде, в условиях обострения конкуренции, усиления непредсказуемости конъюнктурных изменений рынка.

 

Страница 6 из 12

Менеджмент знаний:

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...